Глава 6

3.6K 109 15
                                    


Т/И: Может это все неправда и люди просто умирают становясь ничем, но мне легче думать, что когда я умру, то стану одной из этих прекрасных звезд. Хотя даже став звездой не буду столь же прекрасна как они.

Феликс: Почему ты так считаешь?

Т/И: Я и при жизни не отличаюсь красотой, и наверняка став звездой буду тусклой и никем не замеченной.

У нее комплексы по поводу внешности? Странно, ведь она отличалась от людей, которых я видел прежде. Пепельные волосы спускающиеся ниже плеч, почти серебристые глаза, в которых я ясно вижу свое отражение и все вокруг, хрупкое и почти детское телосложение, могу поспорить, что она весит килограмм сорок. Такая внешность вызывает интерес, она не похожа на большинство девушек.

Феликс: Волосы крашенные? (спустя какого-то время молчания спросил я. )

Т/И: Нет, мама говорит, что я с такими родилась и она была в большем шоке, чем ты сейчас.

Я понял, что мое удивление отразилось и на лице.

Феликс: Разве так бывает? Это выглядит как-то неестественно.

Пф, кому как ни мне говорить об естественности, когда в свои 249 выгляжу на семнадцать.

Т/И: Знаю, я много раз задавалась этим вопросом, но ответов нет. Мама тоже не понимает в чем причина, ведь у них с папой темные волосы.

Как я это понимаю, моя внешность тоже во многом не похожа на родителей. Руби точная копия матери, а я не похож ни на кого из них. Янтарного цвета глаза и каштановые, почти черные волосы, не смотря на то, что у матери голубые глаза, а у отца зеленые. Мы оба отличаемся от наших семей и это нас объединяет. От этой мысли я даже засмеялся.

Т/И: Что тебя так рассмешило? (встревожилась она, видимо подумав, что я смеюсь над ней.)

Феликс: Я тоже белая ворона в семье, но меня это так не заботит как тебя.

Т/И: Не то чтобы меня это заботило… Просто для многих мой внешний вид слишком необычен и меня стараются избегать. Хотя я уже давно привыкла.

Феликс: Разве для тебя так важно, как это выглядит для остальных? Или же тебе самой не нравится?

Т/И: Нет-нет, мне очень даже нравится, вот только видимо мне одной. Тебе… Я тоже кажусь странной?

Даже смешно, такой как я может назвать кого-то странным? Само мое существование — уже странность.

Феликс: Разве я могу кого-то назвать странным? Только посмотри на меня.

Т/И: Ты красивый. ( только сказала она и ее взгляд пробежался по мне будто видя насквозь. )

Конечно она считает меня красивым, она же человек, все во мне ее привлекает: запах, голос, внешность, повадки. Я — идеальный хищник. Моя добыча сама прыгнет ко мне ничего не подозревая. Она всего-лишь человеческая девченка, даже представить сложно ее реакцию, увидь она меня настоящего. Страх? Леденящий ужас? Обморок? Отрицание? Точно сказать сложно. Возможно после этого я бы ее убил или же заставил хранить молчание и быть здесь.

Феликс: Каждый красив по своему, даже ты.

Молю, можно забрать эти слова обратно, я случайно. Какого черта! Я пообещал не давать ей надежд, а теперь делаю комплименты, ей нельзя здесь задерживаться. Ее лицо сразу же залилось краской не оправдав все мои надежды, она все таки повелась на мой хищнический облик, вот только она не знала, что стала добычей и вступила на очень опасных путь.

Феликс: Ладно, давай возвращаться в дом, уже холодает.

Она на ватных ногах побрела за мной держась на пару шагов сзади. Впредь нужно быть предусматрительней.

Мы разошлись по комнатам. И не знаю какого черта меня понесло в ее комнату после часа раздумий. Я знал — она спит. Это успокоило, не хотелось, чтобы она увидела, что я торчу в ее комнате. Лунный свет проникал в комнату через щели между штор и падал на ее кровать, делая волосы серебристыми. Меня не особо привлекают человеческие девушки, но к Т/И как-будто тянула невидимая глазу сила. Я безшумно подошел к кровати лег на край. Размеры кровати это позволяли. Я рассматривал ее спокойное лицо, прекрасные локоны серебристых волос разбросанны по подушке. Не знаю точно сколько так пролежал, но движение ее руки заставило меня раствориться в темноте, потому что за ним последовало и пробуждение.

В плену тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя