Трансляция оборвалась.Т/И: Блин, тут нет связи. ( отчаянно пытаюсь уловить сигнал я. )
Дилан: Мы застряли в лесу в Трансильвании, ( он нервно сглатывает ) где нет связи и неизвестно, что дальше. Напоминает американские ужастики.
Т/И: Успокоиться, Дил, никто не убьет ни тебя ни меня. ( закатываю глаза я. )
Дилан: Ааа, там опять что-то пробежало! (закричал Дилан.)
Его крик напугал меня сильнее, чем осознание, что мы здесь не одни.
Т/И: Так, спокойно, может это всего-лишь олень. ( тешу я себя напрасными надеждами. )
Дилан: Мы все умрем. (уже не сдерживая ужаса говорит Дилан. )
Т/И: Не надо паниковать раньше времени, ( я уже собираюсь выходить из машины ) я сейчас посмотрю и скажу, что это такое.
Дилан: Не ходи, ( он умоляюще на меня смотрит ) во всех ужастиках люди после этих слов не возвращаются.
Т/И: Мы не в ужастике, (вздыхаю я) поменьше смотри такие фильмы.
Дилан: Ну не ходи, кто знает, может это вообще маньяк какой-нибудь.
Т/И: А может и человек, который сможет нам помочь, не узнаем пока не проверим. Я быстро. ( я вышла из машины и осмотрелась по сторонам ) Эй, кто здесь?
В тумане опять про мелькнуло что-то. Лаадно.. Не стоит паниковать раньше времени, Боже, как же хочется унести отсюда ноги, но я покажусь великой трусихой.
Т/И: Я же знаю, что вы здесь. ( сама же вздрагиваю от своего голоса, когда он раздается эхом по всему лесу. )
?: Наблюдательная девчонка. ( послышался женский голос из кустов. )
?: Можно будет развлечься. ( сказала ее собеседница. )
?: Вы видно заблудились. Мы могли бы помочь. (сказала одна из них наклоняя голову набок. )
Т/И: Помощь нам сейчас не помешала бы.
?: Здесь раз в три дня проезжает автобус, ( она показывает на дорогу ведущую видимо на выход из леса ) на котором вы можете выехать из леса. Он был вчера, поэтому можете подождать следующего у нас.
Т/И: Ой, правда? ДИЛАН, (не обязательно было так кричать, ведь в этой гнетущей тишине отчетливо слышен даже шепот ) иди сюда.
Дилан: Д-Да. (весь дрожа из машины выходит Дилан. )
?: Какой милый мальчик ( она как-то странно посмотрела на Дилана. ) Ну пойдемте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену теней
FanficПочему бы не съездить на летних каникулах в Трансильванию и не потеряться там в лесу? Почему Трансильвания спросите вы меня, да потому что блогера хлебом не корми, а дай что-нибудь мистическое на камеру заснять. Вот и я с моим оператором решили испы...