Пролог

38 6 4
                                    


Практически пустая, тускло освещённая комната, по центру которой стоит одинокий стол, за ним сидит Дима Масленников, с серьёзным лицом смотря на жутко улыбающегося Эмиля в смирительной рубашке.

— Что с тобой произошло? - спросил Дмитрий у Эмиля. Тот жутко улыбнулся, наклонил медленно голову вправо и сказал:

— То же, что произойдёт и с тобой, Дима, то же, что ждёт нас всех! - безумно воскликнул он, слушающий лишь стиснул зубы, он прекрасно видел содержимое той злосчастной камеры.

— О чём ты говоришь? Что ты имеешь в виду? - спокойно спрашивал его друг, он старался вести спокойный разговор.

— Об истине, Дима! Об этой столь ужасной, но в тоже время прекрасной истине! - говорящий вскочил со стула, и резко, чуть ли не вплотную, приблизился к лицу Дмитрия, он смотрел стеклянными глазами прямо в глаза своему посетителю. Практически не дыша, лишь жутковато улыбаясь, он смотрел, смотрел так, что Масленникову стало не по себе, он находил ситуацию некомфортной и даже крайне жуткой.

— Я, - продолжил Эмиль, — Видел.... — он вдруг замолчал и Дима аккуратно спросил:

— Что ты видел? - его голос был заметно тихим.

— Я видел твоё будущее, - ответил ему тот и резким рывком сел обратно на стул. Эмиль начал громко и жутко смеяться, а затем резко стих и продолжал пристально смотреть на лицо своего оппонента.

— Будущее? — скептически, но с насторожённостью спросил Маслеников.

— Дааа, - протянуто и безумно ответил ему друг, парнишка уже с трудом отвечал, его состояние заметно ухудшалось с каждой минутой.

— И какое оно? - спрашивал Дмитрий. Делал он это скорее для того, чтобы сконцентрировать внимание Эмиля на разговоре, а не на его лице.

— Ужасное, ха-ха, - глупо и натянуто хихикнул он, — ты ведь помнишь все те жуткие места, что посетил? Ведь так?! - воскликнул он.

— Помню, - сухо ответил второй, он никак не мог понять, к чему тот клонит.

— И они тебя помнят, Дима! — ответил пациент и расхохотался.

Резко дверь в комнату открылась, это был лечащий врач Эмиля, он сказал, что их встреча окончена, и парню пора возвращаться в свою палату, особую палату для таких как он, для опасных больных.

И они тебя помнят, ДимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя