Холодный морской бриз, развевает её красивые волосы на ветру, яркая улыбка в столь отвратительную погоду кажется лучиком света в темнейшим царстве. Лучиком, которого достаточно, чтобы все проблемы и невзгоды ушли прочь, хоть это всего лишь мгновенье, но столь сладкое, желанное, успокаивающее и в тоже время, будто длящееся целую вечность. Её смех, крашеные в блонд волосы и приятный голос. Казалось, будто этот миг один единственный стоил всего пройдённого им пути.
— Иди сюда — игриво произнесла она, всем своим видом маня парня к себе.
— Иду — ответил он подходя к девушке, она протягивала к нему свои замёрзшие ручки.
Взяв девушку за руки он приблизился вплотную. К её лицу, невзирая на начавшийся вокруг них холодный ливень, капли которого сбегали по её лицу. Горячие дыхание, почти в плотную друг к другу, губы всего в паре сантиметров друг от друга, её рука нежно держит его за затылок, игривые глаза нацелено смотрят на его губы, она приближается всё ближе, проходя мимо его губ и подставляя свои под его ушко, чтобы что-то прошептать.
— Когда ты спасёшь меня? — задав этот вопрос Марина резко отскакивает от Топы летя вниз с крутого обрыва, её лицо деформируется во время падения, а уже почти в самом низу из под воды выныривает гигантское существо с разинутой пастью, готовое сожрать бедную девушку.
***********
Утопия резко проснулся. Сон оставил смешанное послевкусие и лишь напомнил блогеру о его цели. Стараясь прийти в себя, он начал похлопывать своё лицо руками, однако очень скоро осознал, что по близости не хватает его маленькой спутницы. Осмотревшись вокруг, парень лишь обнаружил множество бесконечных рядов библиотечных шкафов, но ни где не было видно ни следа, или лучше сказать, ни пера его новой компаньонши. Повертев головой по сторонам, и с трудом встав с пола, казалось будто его силы напрочь были высосаны каким-то неведомым созданием, парень, пораскинув мозгами, предположил, что с его новой подругой могло что-то случится. Он только хотел двинутся в одну из сторон бесконечной библиотеки, как вдруг почувствовал как что-то резко, но в тоже время осторожно прыгнуло ему на плечи. Две птичьи лапки и прозорливый девичий голосок, не было не капли сомнений, это она.
— Проснулся! — вскрикнула девушка птица, её глаза буквально сверкали от радости, а красивое оперение создавало впечатление ангела во плоти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И они тебя помнят, Дима
HorreurДмитрий Маслеников, любитель паранормального, скептик и известный видеоблогер никогда не верил в мистику и всячески пытался её опровергнуть. Но в один прекрасный день, его скептицызм полностью разрушился, а встреча с паранормальным будет стоить ему...