Глава девятая: "Там где прячутся знания"

5 1 0
                                    


          Спустя минут двадцать после отбытия команды Димы и команды Алисии, Женя наконец сумел убедить Топлеса просто начать искать информацию не задавая вопросов и не пытаясь найти во всей ситуации что-то подозрительное на подобии пиар хода. Он всё ещё не верил в происходящее, впрочем как и Ниллето, однако последний скорее не верил потому что не хотел в это верить, в то время как Топлес думал, что все сговорились чтобы его развести. Будто больше некого было бы разводить, однако он всё равно, лениво, но искал какую-никакую информацию. Хотя вот что искать, было не понятно. Они разбились на группы, Утопия искал различные мифы связанные с сущностью которая предлагала людям сыграть в игру, помимо чего-то интересного попадался так же и мем про сущность в виде гномика. Но если быть честным, то по трём разным запросам ему выдало сначала один результат "Классики зарубежной психологии Эрик Берн", затем какие-то игровые сайты, а затем удалённые страницы в контакте, рисунки в пинтересте и в целом нечего интересного. Поэтому со вздохом ему пришлось менять запросы в гугле, а если это не поможет то постараться найти что-нибудь из сайтов с газетами где у него были подписки. Задав в поисковик "Демоны искушения мифология" первое что ему вышло были инкубы, затем суккубы, это конечно с одной стороны правильный результат, но точно не то что он искал. Тогда он попробовал другой запрос, пока Алексей мониторил новости по делу, Марина искала новые странные события произошедшие в мире, а Топлес искал появившиеся недавно аномалии в мире, Утопия пытался хоть как-то напасть на след Ведущего. Гога же вместе с Неллето осматривали зеркало в которое ушёл Артём, он никак не могли понять как такое вообще возможно. Написав в поисковике "Демоны игр мифология" результат выданный гуглом был довольно интересным. Первой же страницей была статья на яндекс дзен "Я иду искать" . Сама статья рассказывала о японских демонах Они и игре онигокко, однако это мало что давало, в основном перечень и название японских демонов из мифологии, что по сути не имели нечего общего с делом, по сути, они не были тем, что он искал. Да и Ведущий был, с рассказа Дмитрия, человекообразной сущностью которая ведёт свою интригу, что-то вроде того, если бы гениальный психопат по типу Пилы получил бы в свою власть чуть-ли не безграничную силу и доступ к мифическим и паранормальным существам. В общем первая статья мимо, второй ссылкой была "Фауна Megami Tensei: часть первая — демонессы" по сути бесполезная информация, но ради интереса Топа пробежался по ней глазами, дабы выцепить хоть что-то интересное и возможно связанное с темой, но всё мимо. Листая дальше ответы на запросы, он наткнулся на страницу "Демоны Игры", по названию что-то похожее. Тогда он решил ознакомится с информацией там. Читая данную статью Топа не мог понять если это лор какой-то игры или какого-то произведения, от чего мозг потихоньку начинал закипать, складывалось чувство, что текст был вырван из контекста. Однако он совершенно точно мог быть уверен, что описываемый в тексте ритуал не проводился над Дмитрием, по крайней мере как что-то физическое. Ибо сам ритуал звучал так :" Острым ножом Повелительница Танца распарывает наше лишённое Ума тело и складывает куски в чан, стоящий на трех камнях или черепах. Под чаном естественным образом вспыхивает огонь, раздуваемый зловещими ветрами. Кровь, внутренности, кости и куски мяса начинают кипеть и превращаются в нектар с соблазнительным ароматом. Распространяясь повсюду, этот аромат возбуждает и «сводит с ума» многочисленных демонов, которые начинают кружить над чаном как вороны. Это наши гордость, страх, желание славы, лень, вожделение, глупость, ревность и т. д. и т. п. Прибывает также и сам демон Игры со своей свитой. И все эти «высокопоставленные гости» жадно набрасываются на приготовленное нами из самих себя блюдо и поглощают его с завидной скоростью, смачно чавкая." Довольно жуткая и интересная тема, если подумать, однако не имело ничего общего с тем, что он искал, из-за чего тот вздохнул, понимая, что придётся искать долго и возможно нудно, впрочем, обычно такое занятие нравилось ему. Иначе бы он не создавал топ сикрет, однако в этот раз время было не на его стороне.— Не, ну всё, хватит, в чём шутка? — спросил вдруг Топлес, будто до сих пор подозревал что-то не ладное— Я уже много раз говорил о том, что это не шутка — ответил Утопия— Давай на чистоту Жень, мы обо науч поп ютуберы и прекрасно понимаем, что подобной нечисти не существует, а потому я не понимаю зачем вы заладили всю эту историю? — спрашивал он жестикулируя своими руками. — Блять, да как ты заебал — ответ Утопия, и, казалось, что сейчас у них начнётся конфликт, но в этот момент Лёша резко вскрикнул "Нашёл!". — Что ты нашёл?! — спросил Топа, Топлес в этот момент сидел слегка ошарашенным, Женя редка когда выглядел так взволновано и нервно, а если быть точнее, то пожалуй он никогда не видел своего знакомого в таком состоянии, впрочем, не сказать чтобы они часто работали вместе.— Нашёл новые новости связанные с нашим делом! Тут говорится о том, что известный фуд блогер Супер Стас мистическим образом пропал как и весь персонал заведения в котором совсем недавно завтракала команда Дмитрия Масленикова! — кричал возбуждённо тот, хоть и понимал, что новости это отнюдь не приятные. Утопия тут же подскочил к Алексею и уставился в экран телефона, он быстро пробегал глазами по неприятным новостям, которые наводили его на некоторые смешенные, а местами даже безумные мысли.

И они тебя помнят, ДимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя