Маслеников с Кириллом, Виктором и Викторией направлялись к дому в котором должен был находится Дэн или же существо которым он мог бы являться. Ехали они в машине Дмитрия, однако когда уже были почти на месте, то увидели пару полицейских машин стоящих возле подъезда.
— А они что тут делают? — спросил Дмитрий сжав зубы, вопрос был более риторическим нежели адресованным кому-либо.
— Думаю соседка вызвала полицию, потому что я никому не звонила — ответила Вика и Дмитрий аккуратно проехал мимо, к счастью никто из полицейских его не заметил.
— Думаю здесь его уже нет, а связываться с полицией лишний раз желания у меня нет — ответил Дмитрий.
— Хххххуевая ситуация — сказал Виктор и посмотрел в окно — Ну так куда едим? — он сидел на заднем сидении вместе с Кириллом Сарычевым.
— Есть у меня одна идея где бы он быть — ответил Дмитрий вспоминая тот дом где они проводили эксперименты с сонным параличом, что-то подсказывало ей, что он вполне может быть там.
— Куда же? — спросила Вика
— В дом где мы снимали видео про сонный паралич, что-то мне подсказывает, что всех их будет тянуть туда, где уже был я — ответил Маслеников и задумался, настолько что успел лишь в последний момент затормозить, чуть не сбив пешехода — Чёрт... — пешеход испугался, показал средний палец и просто зашагал дальше, кажется он не узнал Диму.
— Дим, ты точно в порядке? — спросил Кирилл Сарычев и Дмитрий протёр свои глаза.
— Да, в полном.
Следующее пол часа пути они ехали молча, точнее Виктор и Кирилл постоянно о чем-то говорили, Виктория так же учувствовала в разговоре, в том время как Дмитрий нечего не слышал, он будто был в другом месте.
— Димон, что скажешь? — спрашивал Виктор Блуд
— А, что? — удивлённо спросил он — О чём? — добавил спустя пару секунд
— Ты нас вообще не слушал? — спросила Виктория
— Простите, я задумался о своём — ответил он и постарался откинуть навязчивые мысли о том, что возможно не все они вернуться живыми.
— Не поделишься ли секретом или что-то не мужицкое? — спросил Виктор
— Да нет, так, просто глупости — ответил Дмитрий и достал телефон из штанов, после чего пролистал контакты, он не до конца понимал, что он ищет и кому он хочет позвонить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И они тебя помнят, Дима
HorrorДмитрий Маслеников, любитель паранормального, скептик и известный видеоблогер никогда не верил в мистику и всячески пытался её опровергнуть. Но в один прекрасный день, его скептицызм полностью разрушился, а встреча с паранормальным будет стоить ему...