Глава Десятая :" Паучьи узы, часть третья "

2 0 0
                                    


Дмитрий очнулся в неприятно сыром и тёмном месте, на его теле и одежде были остатки липкой и тягучей паутины, в которой он видимо находился без сознания. Тело было слабым и весило будто тону, а потому его порыв к тому, чтобы быстро вскочить окончился не удачей и он лишь немного дёрнулся.

— Оооо, уже проснулся парень? — послышался голос откуда-то спереди, голос был таким прокуренным, дедовским, что Маслеников невольно представил себе картину сурового деда. — Не пытайся двигаться, твоё тело ещё не пришло в норму после удара — добавил вдруг он и в его голосе начались слышатся нотки чего-то противного, будто какое-то насекомое село на ухо и громко что-то жуёт.

От этих мыслей Дмитрия передёрнуло и по его телу побежали мурашки, а так же само тело отозвалось жуткой болью на его действия.

— Несколько ушибов, порезы, синяки и возможно пару рёбер у тебя всё же треснули — говорил дед, по крайней мере парень очень хотел, чтобы он был простым дедом.

— Где я? — наконец-то смог что-то сказать Дмитрий, теперь он чувствовал своё тело лучше, но вместе с этим пришла и ноющая боль.

— В укромном месте — проговорил старик и странно хихикнул, будто старый шакал который подавился воздухом.

Парень насторожился, его совсем не привлекала мысль о том, что недавно он пережил аварию сбегая на машине от полчища паукообразных чудищ, а теперь находится не понятно где, с каким-то странным стариком и от боли не может даже пошевелится.

— Впрочем, если нас найдут, то место уже нельзя будет назвать столь укромным — сказал старик и развернулся, и Дмитрий сразу же попятился назад невзирая на боль.

Лицо старика представляло собой смесь старческого, сморщенного и уставшего лица вперемешку с паучий рожей. Смесь из не особо красивого старческого лица с поникшим взглядом, и хитиновой кожей с парой хелицеров, хитиновая чешуйка на лице и четыре продолговатых глаза, зрачки которых были вертикальными словно у кошки, а глазные яблоки были жёлтыми как выцветшая бумага. И так, перед ним предстал старик в рваной одежде, правая часть лица которого была похожа на паучью. Его старческие руки были усеяны волдырями из которых росли хитиновые чешуйки, местами с мерзкими темными волосами.

Однако сам старик не выглядел злобно, немного виноватая но в тоже время добрая дедовская улыбка, наполненные усталостью и мудростью глаза, и седые волосы.

И они тебя помнят, ДимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя