Марина стояла в недоумении, смотря сначала на одного Алексея, затем на другого. В её голове происходил диссонанс, она никак не могла понять что же происходит и кто из них настоящий.
— Марин, не подходи к нему! — воскликнул тот, что пришёл вместе с ней, он смотрел на девушку испуганными глазами, но было в них что-то такое, что заставляло Марину сомневаться в её словах.
— Не слушай его! Он лжёт! — внезапно прокричал другой, тот что радостно встретил Марину — Он не настоящий! — вновь проговорил Алексей прокручивая в голове все возможные аргументы которые он мог бы сказать, но пока он о них думал.
— Ты же помнишь день когда Женя сделал тебе предложение? Выбрав ваше любимое место на восьмую годовщину? Откуда я мог бы это знать не будь я Лёхой — внезапно сказал другой Алексей, от чего тот, который пытался вспомнить хотя-бы какой-нибудь аргумент остолбенел от шока.
Марина посмотрела на Алексея, вспоминая тот самый день, то как Женя оригинально преподнёс ей кольцо и то как они отмечали данное событие.
— Нет... не может быть — проговорил ошарашенный Алексей, тот самый, что радостно кричал Марине — он копирует мои воспоминания....— добавил он спустя небольшой промежуток времени и в его глазах показался страх, но не за себя, а за близкого ему человека.
Марина ещё раз посмотрела в одну и в другую сторону, осматривая обоих парней и пытаясь понять кто же из них говорил правду, их мимика, интонация, тембр голоса и манера речи соответствовали тому, кого она называла Лёхой. Но в них была одна небольшая, мнимая, но в тоже время столь похожая на правду разница. Лишь один из них испытывал страх.
— Когда мы впервые встретились с Женей? — внезапно спросила девушка и тут же получила ответ от обоих Алексеев.
— Первое июня! — в унисон проговорили они и посмотрели друг на друга.
В глазах одного из них читался страх, озабоченность за близкого, волнение и даже некая злоба. В глазах же другого была явная насмешка, что-то вроде удовольствия от происходящего. Он жадно смотрел на своё живое «отражение» чувствуя превосходство. И хоть он и пытался это скрыть, полностью контролируя свои эмоции, тело, жесты, мимику, но глаза его выдавали.
Марина попятилась назад, а если быть точнее, в сторону от обоих Алексеев. Её сердце бешено колотилось, а в голове появилась странная и назойливая мысль: «А что если ни один из них не является настоящим?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И они тебя помнят, Дима
HorrorДмитрий Маслеников, любитель паранормального, скептик и известный видеоблогер никогда не верил в мистику и всячески пытался её опровергнуть. Но в один прекрасный день, его скептицызм полностью разрушился, а встреча с паранормальным будет стоить ему...