Холодное утро, застывшая роса, обратившись в маленькие льдинки покрывала зелёную траву. Холодная земля словно камень была необычайно жёсткой, местами скользкой и неприветливой. Казалось, будто сам лес, за одну ночь принял решение прогнать прочь названных гостей. Некоторые ветки деревьев с треком ломались из-за свисающих с них сосулек, другие же деревья были всё такими же, как и днём ранее, без единого намёка на резкое похолодание.
На замерших кустах или деревьях, встречались и застывшие, словно ледяные статуи птицы, бабочки, белки. Завывающий, холодный ветер ходил сквозь деревья, уходя всё глубже в лес, бродя словно голодный, одинокий волк в поисках пищи.
Скрипучий пол, издавал свою серенаду под тяжёлыми шагами выходящий из дома, взволнованной девушки. Она медленно шла вперёд, её прерывистое дыхание превращалось в густой пар, выходящий из-за дрожащих губ. Глаза щурились при виде блестящего на ярком солнце снега, который, казалось, был столь холодным, что даже солнце не в силах было его растопить.
Хруст замёрзшей травы, неосторожный шаг на землю, затем ещё и ещё, она неуверенно шла вперёд, оглядываясь по странам, пытаясь понять, всё ли в порядке. Хрустящая трава сменилась снегом, а хладный ветер, словно заинтересованный хищник, начал блуждать во круг девушки, пробивая её до дрожи.
Она всматривалась в тёмные деревья, в мрачную глубь леса покрытую льдом и снегом, понимая, что именно туда ей и предстоит идти. Что где-то там, находиться дорогой ей человек, та, которую она поклялась защищать.
Густые капли крови капали на землю стекая по телу девушки, кап, кап, кап. Словно падая о мрамор звучали они, замёрзшая земля не впускала кровь в свои недра, а лишь помогала ей застынь, стать тонким слоем багрового льда орошавшего её поверхность.
Сжав рану, девушка посмотрела на старую, полу замёрзшую избу. Силуэт человека выглядывал из-за окна поглощая её взглядом, поникшее лицо и отчаянный взгляд, глаза силуэта словно говорили «Не надо, не ходи туда», но сам силуэт всё прекрасно понимал. Девушка горько улыбнулась рассматривая стоящего за окном человека, всё такая же густая борода и усы, неряшливый вид и усталое лицо. «Мы были не близки и даже друзьями толком не стали, но твоих надоедливых возражений мне будет не хватать». Отвернувшись от окна, девушка медленно пошла по направлению к лесу, сопровождаемая холодным ветром и одиноким взглядом человека, стоящего за окном. Если ей повезёт, быть может, они ещё встретятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И они тебя помнят, Дима
HorrorДмитрий Маслеников, любитель паранормального, скептик и известный видеоблогер никогда не верил в мистику и всячески пытался её опровергнуть. Но в один прекрасный день, его скептицызм полностью разрушился, а встреча с паранормальным будет стоить ему...