Дмитрий в недоумении смотрел на странную фигуру, человеком её назвать было сложно. Вроде оно было гуманоидной формы и почти ничем не отличалось от человека, но каждые несколько секунд этот силуэт, будто бы глюк в какой-нибудь программе, менял свою внешность всего на мгновенье, но этого мгновения было достаточно, чтобы разглядеть черты необъяснимой, хаотичной, мерзкой и тёмной сущности. Чем и являлся данный "человек".
— Ну что ж ты так вытаращился, как не родной, я ведь всего лишь предлагаю тебе поиграть... — говорила сущность так, будто бы общается с маленьким, глупым ребёнком, — Неужели, ты меня боишься? — удивлённо спрашивала она, Дмитрий хотел что-то сказать, но рот его не открывался, будто бы был зашит нитками, — Ну чего ты молчишь? Ааааа, — фигура поднесла к своему рту палец, на котором висел брелок с двумя игральными кубиками, — твоему ротику что-то мешает, ведь так? Ну не волнуйся, не волнуйся... — повторяла она больным и изощрённым тоном, — Это всего лишь часть игры, в который ты ненароком принял участие. На что я могу тебе сказать лишь одно.
Дмитрий замер, затаил дыхание и с закрытыми глазами услышал:
— Добро пожаловать в игру! — после этих слов странная улыбка сошла с его лица, сущность посмотрела на Дмитрия и вновь "заглючила", странные переплетающееся щупальца и продолговатая морда, вот что успел увидеть Дмитрий, — Ну, а если честно, этот цирк мне наскучил, но он того стоил. Твоё непонимающее лицо — это просто нечто, — она усмехнулась и кинула Дмитрию небольшое зеркало, которого до этого нигде не было.
Дмитрий поймал зеркало, это было скорее рефлекторное движение, нежели обдуманное. Заглянув в зеркало, он увидел собственное лицо: из его губ торчали нитки. Он хотел было закричать, но ничего не получалось, его рот просто не открывался. А попытки открыть его начали приносить Дмитрию ужасную боль, однако стоило незнакомцу похлопать, как вдруг нити пропали, да и зеркало пропало. Дмитрий инстинктивно отошёл назад.
— Нечего боятся, Дима, ты, по сути, лишь на старте "игры", что запустил твой пропавший друг, — говорила сущность.
— Друг? — спросил Дима, он явно нервничал, его руки дрожали, а в голове пронеслась мысль о том, что это просто страшный сон
— Да, друг. Тот самый, которого ты навещал в психушке, — с злобным оскалом сказала фигура, Масленников упал на колени и схватился за голову, она жутко заболела. В ушах раздался громкий шум, будто бы поезд пронёсся рядом. В голове возникли странные картины: Дмитрий, сидящий за столом, освещенным тусклым светом лампы, и психически больной человек по ту сторону стола. Черты его лица размыты, он что-то говорит, но его слова не разобрать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И они тебя помнят, Дима
TerrorДмитрий Маслеников, любитель паранормального, скептик и известный видеоблогер никогда не верил в мистику и всячески пытался её опровергнуть. Но в один прекрасный день, его скептицызм полностью разрушился, а встреча с паранормальным будет стоить ему...