Купидон стоял и смотрел на людей. Со стороны это выглядело как будто он кого то ищет, но на самом деле он рассматривал любовные нити. Они были самых разных цветов, начиная от красного до фиолетового. Любовные нити невидимы для людей, высших и низших. Их могут видеть только Купидоны, так как их глаза улавливают любовные лучи, испускаемые людьми. Это как радио улавливает электромагнитные волны разной частоты и переделывает их на наш слух. Так и Купидоны находят две нити одного цвета и соединяют их, даже если они не одного пола. Продолжительность отношений зависит от цвета и от того, на сколько эти цвета похожи. Ведь на всем белом свете нет двух одинаковых цветов.
- Я не могу гарантировать, что они будут вместе очень долго. Максимум неделю. Да и то, если у них цвета хоть на немного похожи. Все таки она высшая, а он низший. - сказал Купидон, немного поразмыслив.
- Это может испортить наши планы, Франциск. - произнес Дорин, посмотрев на него укоризненным взглядом.
- Дорин, - твердым голосом обратился Франц. - не ной, как девочка! - с усмешкой произнес он и продолжил - ты решил отступить, что ли? Испугался?
- Нет, но...
- Что но?
- А если они не будут друг друга любить,или разлюбят друг друга до войны? Что мы будем делать? - наконец Дорин поделился своими опасениями.
- Еще раз позовем Купидона, да Купидон? - с какой то легкостью ответил Франциск.
- Да, низший. Возможно я вам еще раз помогу. - Хотя купидоны не принадлежат к определенной расе, этот Купидон явно не долюбливал низших. Поэтому всячески старался выделить Франциска, как лишнего перед Дорином. Но его попытки тщетны, ведь они друзья с детства, еще с тех времен, когда были живы предыдущие пророк и маг.
- Вот видишь! - с радостным возгласом крикнул Франц, даже указательный палец поднял. - Я всегда прав, который раз я тебе это уже повторяю.
- Да, да прав, конечно. Всегда прав и во всем! - с сарказмом ответил Дорин.
- Ой, все... Вот один есть. Мой темный принц идет. - смотря на толпу людей произнес Франц.
- Где? - одновременно спросили Купидон и Дорин, недоумевающим взглядом.
- Да ладно вам, его легко же найти. Вот он, - Франциск указал пальцем на толпу. - Такой длинный, с черными волосами в черной кожаной куртке, черные джинсы и ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг
FantasyЭта история об одной девушке, необычной девушке. Она сбежала из своего дома, из своего мира в чужой мир - на землю. Она познает дружбу, любовь, разочарование. Но любовь эта будет запретной, так как они оба не из этого мира, тем более они из враждующ...