Мы долго бежали и остановились только тогда, когда дошли до какого то здания. Наверное это ее дом.
- Ох, я устала, ты, наверное, тоже?- спросила у меня девушка, запыхавшись.
- Да, немного. Я очень сильно благодарна тебе. Ты смелая.- поблагодарила я ее.
- Это пустяки, мне не превыкать. Я работаю ночью, так что я много повидала таких ублюдков. - что еще за ублюдки, как много не понятных мне слов здесь. Спрошу ее об этом чуть позже.
- Еще раз спасибо. Я, наверное, пойду. - мне нужно побыстрее спрятаться где - нибудь. Стражи наверное уже по всюду, они могут узнать меня по моей одежде.
- Куда ты пойдёшь то? Я вижу, что ты не здешняя. Так откуда ты?
- Я... эм... ну в общем, я не помню откуда я. Да еще и забыла где я живу. Как видишь я была на каком то празднике. - соврала я, показав на свою одежду. Надеюсь она ни о чем не догадается.
- Так ты потеряла память?- спросила она.
- Кажется да. - впервые в жизни я так много вру. Но вроде все люди скрывают правду, для них это обыденное дело.
- Хоть свое имя помнишь?
- Да, - какое же имя мне выбрать. Мое настоящее имя Ангелия очень редкое, точнее в нашем мире с таким именем только я. В людском мире такой имени точно нет. - Мираджейн... Фокс. А тебя как зовут? - на стене напротив висел плакат с какой то нарисованной девушкой с большими глазами. А еще у нее волосы белые, в точности как у меня. А внизу подпись " Мираджейн Штраус".
- Меня зовут Каролина Стюарт. Очень приятно познакомится.- с теплой улыбкой сказала она. Она мне начала нравиться.
- Мне тоже. - сказала я, тоже улыбнувшись ей. - Еще раз спасибо тебе, Каролина. Я пойду.
- Никуда ты не пойдёшь, ты ведь потеряла память. Ты пойдёшь со мной в мой дом, поспишь, умоешься, поешь, а потом мы пойдем в полицию и найдем твоих родителей, хорошо?- убедительным голосом заявила она. Что еще за полиция, которая может найти моих родителей, я совсем этого не хочу. Но придется пойти к ней, мне ведь и вправду некуда идти.
- Хорошо, я согласна. Надеюсь я тебе не доставлю так много хлопот.- ну что же, новая жизнь начинается. Мы были бы хорошими друзьями с ней, мне кажется. Возможно мы и станем друзьями. Я на это надеюсь, ведь в высшем мире у меня не было подруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг
FantasyЭта история об одной девушке, необычной девушке. Она сбежала из своего дома, из своего мира в чужой мир - на землю. Она познает дружбу, любовь, разочарование. Но любовь эта будет запретной, так как они оба не из этого мира, тем более они из враждующ...