Несколькими месяцами ранее.
Сегодня тот самый день, когда Кетрин, девушка Аспера, отправляется на землю. Всех ангелов по исполнению 18 лет отправляют на учебу, кроме детей короля. На земле им дают разные задания. которые они должны выполнить,если хотят получить баллы. Ну а если собрать нужное количество баллов, можно получить подходящую работу. Учиться им придется целых 2 года.В одной из комнат замка сидят Аспер и Кетрин. Они прощаются друг с другом. Ну а в той части замка, где находиться портал на землю, на подоконнике сидит Ангелия. Ее мечта покинуть замок, освободиться от всех оков и найти себе близких людей, как например Аспер. Она так сильно возбуждена от одной только мысли что ее мечта находится в нескольких метрах от нее, что готова прямо сейчас ринуться к железной двери, украшенной разными золотистыми узорами.
Через десять минут этот зал наполниться людьми: Кетрин и ее родители, Аспер, ее отец и мать. Кетрин подойдет к порталу, дотронется рукой до него и его огромные тяжелые двери скрипя откроются. Представляя эти картины, Лия немного ей завидует. Но в голове у нее есть план, как легко и просто попасть на землю.
Вот прошли те самые долгие десять минут. Тут собрались самые близкие люди Кетрин, но и король с королевой непременно должны присутствовать в этой церемонии. Аспер и Кетрин стоят взявшись за руки и по глазам Кетрин видно, что она плакала и боится неизвестности. Ну а вот Лия полна уверенности и решительности в своих действиях. Она подходит к отцу и спрашивает его:
- А что случиться после того как Кетрин войдет в портал? Он исчезнет или закроется?
- Будет открыт еще десять секунд, а потом закроется.- ответил Сэмлин, таким же голосом, как у учителя. - Ты что, никогда учителей своих не слушала?
- Я слушала их, но они ничего про порталы не рассказывали. - оправдывается она, но у нее есть еще один вопрос. - Куда именно попадет Кетрин?
- Это она решит сама, там внутри портала она увидит карту земли, куда она укажет пальцем, туда и попадет.
- Ух ты.- только и смогла она сказать, как королева начала церемонию.
- Кетрин, надеюсь ты готова. Подойди сюда.
Кетрин неуверенными шагами подошла к королю и королеве и поклонилась.
- Не волнуйся так сильно, это совсем не страшно. Наоборот, тебе даже понравится земля. А сейчас произнеси клятву, что ты ничего не расскажешь о нас людям и никогда не полюбишь человека. Ты знаешь, это самые грешные поступки, за которые нам придется тебя наказать. - сказала королева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг
FantasyЭта история об одной девушке, необычной девушке. Она сбежала из своего дома, из своего мира в чужой мир - на землю. Она познает дружбу, любовь, разочарование. Но любовь эта будет запретной, так как они оба не из этого мира, тем более они из враждующ...