Ангелия все время нервно смотрела на свои часы, в телефоне. Она боялась опоздать на работу. Но с другой стороны ей очень сильно хотелось весь день провести с ним. Ник притворялся, будто не замечает всего этого, и расспрашивал Лию об ее любимых вещах. Он пытался понять к каким типам девушек она относится. По его мнению были три вида:
1. Общительная, красивая девушка, но не очень то и умная.
2. Умная, привлекательная девушка, но она всегда оказывалась стервой.
3. Красивая, умная девушка, не стерва, не дура. Кажется будто она идеальна, но нет. Она считала себя выше, чем остальные люди.
А на стеснительных, некрасивых и полных девушек он совсем не обращал внимание. Он считал, что такие девушки должны найти себе подобных парней.
Ник сразу же понял, что Лия не 1 тип девушек, потому что она была необщительной. Она просто отвечала на вопросы Ника, попутно спрашивая его о том же. По тому как она разговаривает, он понял, что она умная. Слишком стеснительная для стервы, значит она и не 2 тип. Остается 3 тип. Есть одно но - стеснительность. По его системе, стеснительных он обходит стороной, но эта девушка его заинтересовала. Ему понравились ее пепельные волосы и большие зеленые глаза. Она казалась ему маленькой беззащитной девушкой, но как он ошибался.
Ангелия же в свою очередь, считала его высокомерным, нервным и слишком болтливым. Но эти качества в нем ей и нравились. Когда он что- то рассказывал, Ник все время размахивал руками, нервно подрагивал ногой, мял салфетку. Казалось, что он нервничает, но его голос был спокойным.
Набравшись смелости, Ангелия спросила:
- Что то не так?
- Что не так? - в ответ спросил Ник.
- Ну, помоему, ты нервничаешь. Вот поэтому и спросила. - немного наклонив голову в сторону, произнесла она. Ей казалось, что ему надоело с ней разговаривать, и он не знает, как уйти отсюда.
- Да, меня бесят люди, которые сидят в соседнем столике. Они подслушивают за нами. - сказал Ник, метнув взгляд туда.
Ангелия прислушалась, от того столика не исходило не единого звука. Они всего лишь заказали себе чашку кофе и все. Ей стало немного страшно. Вдруг эта странная тройка начала болтать, так внезапно.
- Видишь, они услышали нас. - констатировал факт Ник и шепотом добавил : - Не волнуйся, скорее всего они за мной следят.
Ник думал, что это низшие, которых отправил отец. Ник хорошо знал, что его отец не доверяет ему, поэтому всегда следит за ним.
Ангелия же думала, что они следят за ней. Если их отправил отец, то боятся нечего, ну а если их отправила мама, то нужно бежать. Есть огромный плюс этого заклятия, подумала Лия. Внезапно она вспомнила как Кетрин каждый день удивлялась, увидев Аспера. От этого ей стало смешно.
Лия также высказала свое мнение Нику, который от этого только усмехнулся.
- Раз они следят за нами обеими, то бежим! - при этом схватив руку Ангелии, Ник побежал в сторону двери. Но Лия заторможивала его, поэтому ему пришлось ее взвалить на свои плечи. Это было довольно таки легко. На этот раз она уже не была против, наоборот ей было так удобнее и веселее. Она смотрела, как та троица и все люди в зале удивленно наблюдали за ними.
- Черт! - высказался Дорин, после того как Ник и Лия скрылись за дверью.
- Я тут! - смеясь ответил Франц, но увидев не самый веселый взгляд, он продолжил. - Это шутка, была.
- Они нас заметили, и все из за вас! - перевел стрелки Купидон.
- Замолкни, идиот. Это ты и нас выдал своим криком " Они поменялись!" - передразнивая его, ответил Франциск. Теперь ему было понятно, почему глаза Ника были такими странными.
- Я не так говорил, я сказал... - поправив свои очки, начал было Купидон.
- Хватит спорить, у нас есть проблема поважнее. - прервал их Дорин.
- Ну судя по тому, как их любовные нити сами по себе соединяются, думаю нам можно не волноваться. - сказал свое мнение Франциск.
- Но проследить за ними нужно! - крикнул Купидон, ему жутко интересно было все это дело. Ему казалось что кто - то управляет ими. Но кто именно и каким образом? Или дело в их нитях? "Нужно во всем этом разобраться" думал он. - Мне нужен материал для книги.
- Конечно мы будем следить за ними! - произнес Франц таким тоном, как будто упрекал его в очевидности. - Ну проблема в том, что они постоянно будут убегать от нас, они думают, что мы следим за ними, точнее за кем то одним.
- Ты будешь нас перевоплощать, какая тут проблема то? - сказал Купидон.
- У меня не вечная магия, придурок! Мне тоже нужно отдыхать. - возмущенно ответил Франц, - У нас ведь есть Каролина, она нам поможет!
- Надеюсь она не подведет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг
FantasyЭта история об одной девушке, необычной девушке. Она сбежала из своего дома, из своего мира в чужой мир - на землю. Она познает дружбу, любовь, разочарование. Но любовь эта будет запретной, так как они оба не из этого мира, тем более они из враждующ...