Часть 11. Неведомая сила.

82 3 4
                                    

    Утром Ангелия проснулась одна, так как Каролина уехала на работу. Сегодня она впервые проснулась не с улыбкой.

    К девяти часам утра она была готова, хотя на работу только к десяти. Но Лия не хотела опаздывать. Она надела джинсы, белую блузку без пуговиц, сверху свою любимую кожаную куртку, а на ноги - короткие сапоги. Перед выходом Ангелия посмотрела в зеркало и была довольна своим видом. Ее глаза были подведены тонкой черной линией, благодаря туши ресницы были длиннее чем обычно; на губах виднелся блеск.

    Так как машины у нее не было, да и водить она не умела, Лия решила пройтись пешком. Как раз к 10 она дойдет. Надев наушники и включив музыку, она быстро зашагала по тротуару. Где то через 15 минут ее нос учуял тот самый запах: ужасные духи и сигареты. Ею обладало двоякое чувство, она хотела остановиться и узнать все или просто пройти мимо, потому что ей уже безразлично на все. Второй вариант все таки преобладал. Она опустила глаза вниз и быстро зашагала. Ей казалось, что он ее не заметит, ведь она чужая. Но не тут то было.

    - Хей, кого я вижу, - откликнул парень Лию. - Остановись же ты!

    Но Ангелия не собиралась останавливаться, а наоборот ускорила свой шаг. Но и парень не хотел быть проигнорированным, поэтому догнал ее и, схватив за руку, остановил ее.

    - Эй, мне же больно! - грубо выразилась она. - Отпусти...

    - Нуу... Я отпущу тебя только тогда, когда ты согласишься позавтракать со мной. - сказав это, парень улыбнулся и требовательно посмотрел на нее.

    Ангелия все еще стояла с опущенной головой и смотрела на руку парня, которая держала ее за запястье. Она внимательно рассматривала пальцы, такие длинные и тонкие. Она заметила, что пальцы этого парня и ее брата, Аспера, очень похожи. Только вот у Аспера кожа светлая, бледная, а у этого парня немного смуглая. Из под рукава куртки виднелось начало татуировки. Как только ее заметила Лия, ей сразу же захотелось увидеть всю татуировку. Она взглядом поднялась по руке, воображая в своей голове продолжение тату и заметила на шее острые концы языков пламени. 

    - Эй, ты что, язык укусила или ты от моей сногшибательности дар речи потеряла?

     - О, я вижу ты высокого о себе мнения. - быстро придя в себя ответила Лия. Затем устремила свой взгляд на губы этого парня, так как блеск чего то на губах привлекло ее внимание. Это был пирсинг.

Мой врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя