Часть 8. Необъяснимая ярость.

54 2 0
                                    

    Я во все глаза смотрела на прилавки, поэтому я взяла большую тележку и наполнила ее всякой едой. Тут столько разных вкусностей. Так же я нашла шампунь с запахом яблока и мяты и гель для душа с фиалками. Я была очень рада своей находке. По всюду ходили люди, дети веселились и хохотали, а некоторые закатывали истерику. Впервые в жизни я была в окружении стольких людей, которые не смотрели на меня и не пытались запомнить мою внешность. В хорошем расположении духа я вышла на улицу. Было уже темно, в магазине время пролетело не заметно.

    На небе собирались тучи, походу будет дождь. Я же впервые увижу и почувствую дождь. Надо поскорее вернуться домой и познакомиться с дождем в моем саду.

    Заказав такси, я стояла и ждала его. Каролина научила меня пользоваться общественными телефонами и заказывать такси.

    Пока я ждала, ко мне подошел один парень. Я узнала его, он тот самый вчерашний парень, которого избила Каролина. Вспомнив это я невольно улыбнулась.

    - Че лыбишься? - грубо спросил он меня.

    - Нет, я не рада нашей встрече. Я просто вспомнила, как вчера тебя побила девушка. - честно призналась я, думаю это его задело.

    - Ах, ты вчерашняя девушка. - он меня помнит? Но как? Такое не возможно. У меня из рук выпали пакеты. - Она ответит за это, не беспокойся. А вот ты, сучка, пойдёшь со мной. Мы не закончили вчера. - с каким то предвкушением сказал он.

    Я промолчала, в моей голове не укладывалось, как такое возможно. А может на людей это заклятье не действует?

    - Ты испугалась меня, ангелочек? - с ухмылкой на лице спросил парень.

    - Нет. - хотя мне немного страшно. Мне не страшен он, мне страшно от того что мне придется использовать свою силу, при этом меня найдут мамины стражи.

    - Ух ты, да ты бесстрашный ангелочек. - его лицо озарилось улыбкой, не ухмылкой, не фальшивой улыбкой, а именно настоящей и милой улыбкой. И я только сейчас заметила как он красив. Черные, густые, немного взьерошеные волосы, черные глаза. Высокий, да еще и статный. От девушек отбоя нет наверное, но хотя его манеры оставляют желать лучшего.

    - Перестань называть меня ангелочек, у меня есть имя. - отвернув голову в сторону, сказала я. И увидела как едет такси. Я аж обрадовалась его приезду.

Мой врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя