Часть 1. Воскресный обед.

179 7 1
                                    

   Ангелия еще лежала в постели тогда, как все слуги бегали по всему замку. Одни протирали пыль, другие готовили обед на 100 человек. Во всем замке была суматоха этим воскресным утром. Никто и представить не мог, что король решит устроить сегодня прием всех министров, даже репортеров пригласит. Да и король сам об этом не подозревал вплоть до семи утра. Пока у него не состоялся важный разговор с одним высокочтимым джентльменом.

   Вот уже половина первого. Вся кухня и столовая гудела. Пришли министры со своими дамами , репортеры со своими фотографами. Стол был полностью расставлен разными блюдами. Вплоть от приготовленного на открытом огне молодого поросенка до куриных яиц, сваренных вкрутую. Все гости сидели на своих местах, позади них стояли слуги по одному для каждого. Но гости не могли и притронуться к еде, даже к вину, разлитому по золотым кубкам, украшенными разными драгоценными камнями. Гости ждали Короля с его семьей и смотрели на большие настенные часы, которые висели за спинкой стула Короля. И все рассуждали на тему почему же их всех собрал Король этим воскресным днем.

   Незаметно для всех прошли несколько минут ожидания. Пробили часы ровно 13:00 - время обеда в замке. Прошла одна миллисекунда после боя часов, как открылась дверь в обеденный зал. Первым зашел король Сэмлин Голден, все взгляды были обращены на него, так же как и фокусы камер. Его вид был немного небрежным: безупречно белый мундир, расшитый золотыми узорами, был застегнут не на все пуговицы, из- за этого была видна его рубашка, светло- русые волосы, доходящие до плеч, были просто расчесаны, карие глаза лихорадочно бродили по всему столу и кушаньям; но недолго. Почти сразу же его лицо озарила улыбка, а по мере приближения к столу его улыбка становилась все шире и шире. Но его глаза не изменили прежнего вида задумчивости и тревожности. Следом за Королем зашла королева Эльфа. Ее легкий шаг, правильная осанка, темно- зеленое вельветовое платье, каштановые кудрявые волосы уложенные в незамысловатую прическу, строгое выражение лица и добрые глаза, цвета солнца, прямо противоречили внешнему виду Короля.

   Следом за ней зашел старший сын. Все присутствующие здесь дамы ахнули, у которых есть дочери непременно начинали мечтать о свадьбе детей, да и некоторые дамы сами были не прочь выйти за него. Светлые пряди Аспера торчали во все стороны, его глаза ничего не выражали, весь его внешний вид был сухим и холодным. Холодный голубой мундир с серебряными пуговицами, левый рукав которого был закатан до локтя, темно синие брюки, заправленные в сапоги до колен, подчеркивали его стройную статную фигуру. Заметив на себе восхищенные взгляды, он решил их добить : улыбнулся также широко, как его отец. Реакция всех гостей была предсказуема для него, но все равно это было пищей для его гордости. Всем хотелось сфотографировать его и наслаждаться его красотой, но все знали, что на фотографии будет пусто. Этот факт еще больше придавал шарма молодому парню. Именно из- за его улыбки все подметили, как он похож на своего отца. Но все же серебряные глаза были холодными и бездушными. Как только Аспер отошел от двери, все гости с нетерпением ожидали старшую из дочерей Короля Сэмлина, но ее не было и дверь автоматически закрылась. Младшие , Варминт и Сонан, еще не могли присутствовать на таких обедах. Но отсутствие Ангелии всех разочаровало. Хотя это был давно не первый обед, но все, кто видел детей Короля, забывали как они выглядят, даже Король с Королевой, но все встречи и разговоры всегда оставались в памяти.

Мой врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя