Разлепив глаза ты глянула на время на часах в комнате: 21:36-самое время. Ты вышла из комнаты и направилась в эту же массивную дверь. Открыв её ты прошла к креслу за которым разлеглась Крис с сигареткой.
-Я согласна,-выпаливаешь ты.
-Я знаю,-она усмехнулась, встала и подошла к тебе. Умостив руки на твоей талии она прошептала,-Как можно было отказаться от такого выгодного предложения.
-Руки при себе держи, я могу и отказаться.
Ты откинула её руки и вышла из кабинета хлопнув при этом дверью.
Бесит.
Pov Крис
"Интересная девочка, не думаю, что на один раз. Может с Машей её? Да, она была бы рада. Как работник она тоже не промах. Идеальная."
End pov Крис
Ты вернулась в комнату и на комоде увидела записку:
"Куколка, открой ящик ;)"
Ты выкинула бумажку и открыла ящик. Опа, косметос. Нанеся мудрёный макияжты вышла и вновь направилась к этой двери.
-Мне нужно выехать за вещами. Тем более новую тачку надо будет взять. Приеду поздно.
-Деньги возьми.
-Свои есть.
Только ты хотела выйти как властный голос сзади дал о себе знать.
-Я еду с тобой, на всякий случай куколка.
Она встала, подошла к тебе, приобняла за плечо и вышла так же вместе с тобой.
-Не многого ли ты хочешь?
-В самый раз.
Вы вышли во двор и подошли к ахуенной чёрной тачке. Тут ты сглотнула.
-Ну как тебе, крошка? Я за рулём.
-Ладно.
Вы сели в машину, ты назвала пункт куда нужно добраться и авто уже отъезжает.
-Расскажи о себе.
-Я Макс и мне 19 лет.
-Вот это да, а я не знала.
-А что ты хочешь услышать?
-Что на личном? Истории в конце концов.
-Я убиваю людей по заказу и без. Этого хватит?
-Зануда.
30 минут и вот ты уже выходишь из машины и двигаешься в магазин одежды.
выбор:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис Штрефонд (au mafia)
ФанфикОна-босс мафии, а им же являешься и ты, но твоя к сожалению распалась. Сможете ли вы сработаться?