15. Миссия выполнена

1.1K 41 7
                                    

-Я очень рада приветствовать вас здесь, а так же..
-Рожай быстрее, тёть, че случилось?
-Кхм, ладно. Мне нужна Макс, а тебе, Крис Штрефонд, я предлагаю крупную сумму, за которую ты оставишь ее у меня.
-Я подумаю,-ты хотела было возмутиться,- я подумала, нет. Всем гудбаааай.
Крис встала и обняла тебя за шею так же поднимая.
-В таком случае, чао бомбина.
Ты крикнула что-то рандомное на прощание и вы уже подходили к выходу.
~
Стоило вам сесть в машину тебя накрыло страстью, страстью губ Крис. Она целовала тебя как в последний раз и прижимала к себе через сидения.
-Обещай, что больше не придёшь к ней.
-Обещаю.
Обе дышали тяжело, но всё же время поджимало, поэтому страсти отошли на второй план.
~
Вы уже подъезжали к полицейскому участку. Тебе сразу в глаза бросился полицейский с фотографией. Подойдя ближе ты увидела-да, он и занимается расследованием. Ты подошла в плотную и поставила к его горлу нож.
-Заорёшь-убью, не будешь выполнять что скажу-убью. И так, мы заложили бомбу в участок и сейчас, ты отдаёшь нам все улики, фотографии и остальное связанное с этой девушкой. Тебе нужно будет зайти в комнату и забрать всё оттуда. Бьёшь тревогу-бомба взрывается, всё понял?
-Д..да
-Молодец, у тебя 10 минут.
Он спокойно пошёл в здание, но по трясущимся ногам было понятно, что нихуя он не спокоен.
~
Мент вышел и отдал тебе бумаги.
-Молодец, котик. А теперь-беги
Он рванул что есть мочи, а ты подходила к укрытию и готовила пульт.
3
2
1
Взрыв..
Вы сразу выехали к твоему гаражу, дабы поменять номера.
~
Вы заехали в гараж. Никакой погони, никаких приследований. Чудно. Быстро сменив номер и осмотрев тачку ты обернулась к Крис. Она подошла к тебе и вы понимали-сейчас или никогда. Ваши губы только коснулись друг друга, но внутри уже бушевало страстное пламя, разгорающееся с каждой минутой. Она снимала с тебя все вещи, а ты трогала её где только можно. Ты была почти нагой, но нижнее бельё всё ещё загораживало основное. Крис быстро закрыла дверь и дала понять-ночуете сегодня тут, а может и не только ночуете...

adm.
приятного чтения! не забудьте нажать на звёздочку!!❤

Крис Штрефонд (au mafia)Место, где живут истории. Откройте их для себя