4. Не хочу никого кроме неё..

2.1K 71 7
                                    

Проснулась ты не по своей воле, а из-за легкого подталкивания в плечо.
-Пора вставать, соня. Завтрак на столике у тебя приятного аппетита.
Лу удалилась из комнаты, а ты приступила к трапезе.
Сегодня должна быть твоя первая миссия тут. Ты была готова, но лёгкое волнение чувствовалось.
Ты приоделась, вышла из комнаты и опять стоишь возле этой двери в надежде, что выйдешь всё таки одна. Открыв массивную дверь ваше величество с высоко задранной головой проходит к столу, но уже не с одним человеком, а с двумя.
-Знакомься, Макс. Это Маша из банды номер 2 сейчас.
-Понятно, мне всё равно я тут за заданием.
-Она всегда такая, Крис?
-Да, но думаю мы можем сделать её посчастливее.
Они обошли тебя и встаои с двух сторон. Щелчок. Твои руки скованы наручниками.
-Вы ебанутые совсем? Отпустите блять.
-Куколка, будь хорошей девочкой.
Руки Крис уже растрагивали твоё тело. Она целовала, покусывала и как бы душила тебя. Спустя пару минут таких трюков теья нагнули грудью на стол.
-Ахуеть.
Почему я не могу...нет!....не хочу остановить это?
Штаны уже улетели куда-то далеко, а ты теперь сидела на кресле Крис. Девушка массировала клитор через ткань красивого белья. Вот теперь низ полностью оголён, а верх находится в руках бандитки номер 2.
Пока ты и Крис проворачивали такие грязные махинации, Маша удалилась. Не в её вкусе мешать...
~
Pov Крис
Я бы освободила её если бы она попросила, но если ей неприятно, почему она молчит...? Она же точно может дать отпор или хотя бы оттолкнуть...
End pov Крис
Ты лежала в комнате и отходила после пережитого.
Посему я не хотела чтобы она остановилась...?
Решив дойти хотя бы до Лу ты вышла из комнаты и опять мимо этой двери. Стоны. Ожидаемо мисс "я хочу секса". Ты спокойно прошла мимо, но что-то кольнуло. Да, всё же неприятно. Нашла Лу ты в главном холле. Вы решили прогуляться на заднем участке, но ты не знала, что там такой чудесный сад.
-Тебе нравится?
-Очень, откуда это?
-Моя работа,- Лу горделиво вскинула голову.
-Неплохо, семицветик.
-Хах, семицветик?
-Могу тычинка.
-Неет, пускай уж лучше семицветик!..
Всё это время, вы даже не подозревале о паре глаз, так выразительно смотрящих на вас..
Pov Крис
"Блять, меня даже Маша не устраивает сейчас. Что за хуйня? Хочу слышать только её, Макс. Что она сделала со мной? Это пиздец..
Ещё и с Лу сейчас шатается, ну заебись.. Не хочу сейчас никого видеть кроме неё.."
End pov Крис

adm.
зайки! глава была написана вчера как и половина другой. постараюсь закончить её пораньше и выложить днём.
хорошего дня!💕

Крис Штрефонд (au mafia)Место, где живут истории. Откройте их для себя