Вы проснулись в машине в обнимку с тысячами уведомлениями. Потянувшись ты достала телефон и увидела 14 пропущенных от Лу. Ты перезвонила ей и услышала дрожащий голос:
-Макс, базу вычислили.
-Чё? Жди.
Ты передала Крис трубку.
~
Вы подъехали к зданию и бегом забежали внутрь. Собрав все необходимое и выселив всех оттуда вы заложили бомбу, которая сработала отменно. Не осталось ни следа.
~
Вы подъезжаете к аэропорту.
-Вы будете писать и звонить?
-Лу, ну конечно! И ты нам звони и пиши, да и свидетеля мне надо.
-Что?
-Что?
-Хорошо, удачи вам и спасибо за все девочки..
Вы обнялись и ушли на посадку.
~
Франция. Париж.
Самый романтичный город самой романтичной страны. Именно тут проходит больше всего браков да и лучше всего. Идеально.
pov Крис
Сегодня мы идём в салон. Кардинально изменим внешность и возможно имена. Макс не догадывается о сюрпризе, но пока ей и не нужно этого.
end pov Крис
Вы вышли к салону. Французкий вы не знали, но тут хорошо владели английским, поэтому ты не думаешь что возникнут сложности.
~
У тебя длинные черные волосы с белыми корнями, а Крис расплели дреды. Прекрасно. Теперь ты так же проколола губу и бровь, ну чтобы наверняка не узнали.
Такси уже ожидало вас. Вы вышли и уселись там. Приготовившись к поездке домой ты уложила голову еа плечо Крис. Ей это только на руку.
~
Поцелуи в щеки, виски, и вобще куда попадет разбудили тебя. Ты потянулась и вы вышли. Оглянувшись ты поняла - это явно не дом. Эфилевая башня возвышалась над вами и неожиданно Крис опускается на одно колено. Как в мечтах и фантазиях достаёт кольцо и спрашивает.
-Возьми мою фамилию..
Ты бросаешься на девушку и целуешь её. Нежность, радость и многое другое замешались в нём. Как в сказках говорилось:
-"Это был поцелуй искренней любви"...
И это так.
-Вместе всегда?
-Всегда..
the end..adm.
поздравляю с финалом, зайки! многие хотели продолжения, но к сожалению или счастью это конец. не решилась мудрить дальше и закончила на позитивной ноте)
беру перерыв на пару недель, чтобы придумать дальнейшее творчество и тут я сообщу о новом. будьте на чеку.
ТУТ В КОММЕНТАРИЯХ МЫ ПИШЕМ ПОЖЕЛАНИЯ С КЕМ СЛЕДУЮЩИЙ ФФ!! ОБСУЖДАЕМ, РЕШАЕМ И КАК ТОЛЬКО ВСЕ БУДЕТ ГОТОВО-ВЫХОДИТ 1 ГЛАВА.
всех люблю.
до скорой встречи!!💕💕😼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис Штрефонд (au mafia)
ФанфикОна-босс мафии, а им же являешься и ты, но твоя к сожалению распалась. Сможете ли вы сработаться?