спустя неделю
~
Ты проснулась без настроения, ну как всегда? Выпила таблетки, умылась, накрасилась и на удивление ты уже поправилась поэтому шла за миссией. Ты зашла в большой кабинет Крис в котором не раз уже бывала. Вы договорились о встрече ещё вчера, так что удивления на ее лице не было.
-И так, крошка. Пока ты болела у нас появились дела, первое-Лу ищет полиция. Не знаю как так вышло, но по её словам она недавно бфла в людном торговом центре. Возможно они сравнили её со старыми фотографиями и зацепками. Узнаем. А второе-есть подозрения, что Милас Ксения, насколько знаю твоя бывшая, пытается отыскать тебя. Хочет вернуть все и тд и тп. Я и ты сегодня поедем к ней и всё это уладим, а потом заскочим к ментам, ну там уебем их, расспросим все дела. Так что вперед к исследованиям и приключениям, мелкая. Иди одевай свою жопу и выходи.
-Ясно, я ушла.
-СТОООП.
-Че?
-Поцелуй.
-Сама.
-Ладно.
Чмок в губы и ты уже идешь одеваться.
~
Вы вышли к гаражу и взяли твою машину. Выехали за ворота и отправились к твоей "любимой" Милас.
-Макс, не кипишуй. Все будет заебись, а если нет, то и хуй с ним. Расслабься, вы уже не вместе с ней, а со мной..
Крис лукаво улыбнулась, на что и ты ответила:
-О, свет души моей, я совершенно спокойна, просто леди к которой мы едем боюсь сильно подействует мне на нервы.
-Внатуре, блять, она меня и до этого бесила.
Вы подъехали. Пять минут и вы у входа.
-Дверь открывается и ты оказываешься в объятьях. Быстро оттолкнув девушку ты вымолвила:
-Остынь.
Вы прошли внутрь..
adm.
зайки!
не успеваю писать вообще, поэтому по 1-3 главам в неделю-мой максимум. опять же напоминаю о том что ищу 2 админа, поэтому в комменты)
вам удачи
доброй ночи💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис Штрефонд (au mafia)
FanficОна-босс мафии, а им же являешься и ты, но твоя к сожалению распалась. Сможете ли вы сработаться?