8.Бар, две лесбухи..

1.7K 59 1
                                    

Вы заехали на парковку возле клуба и окрылённые чувством азарта и больших побед шли расслабиться, ведь как-никак на трезвую голову многое напрягает. Только стоило подойти ко входу ты ломанулась и выхватила у бармена бутылку крепко намешанного алкогольного напитка и вытянула купюру 5 тысяч.
-Без сдачи.
Ты подошла к столу села и уже хотела начать пить из горла, но не тут то было. Осмотрев немного помещение взгляд зацепился за корткостриженную девушку, очень интересно "общающуюся" с другой. Присмотревшись ты поняла, Милас. Хах, ожидаемо. Решив показать, что ты независимая и такая гордая ты подошла к ней и как бы неазначай спросила:
-Леди, не подскажите сколько времени?
-Девушка, вы нам меш...
Она обернулась.
-Мааакс..Хах..Какая неожиданная встреча, любимая..
Она потянулась обняться, но ты отпрянула.
-Хорошего вечера, познакомишь потом.
Ты подмигнула и удалилась так же с бутылкой. Не приятно, но ожидаемо. Лиза говорила тебе недавно об этом, но ты не поверила без жоказательств, а теперь они и не нужны. Ты не расстроилась, ведь сегодня ты нарубила дохуя бабла, да и это определённо лучше. Ты человек забывчивый если надо - захочешь забыть? Забудешь на раз два. Это не сложно, главное резко не вспомнить.
К твоему столу подошла Крис.
-Милас видела?
-Да, пускай развлекается, я её давно уже не люблю, да и об изменах знала.
-Мне жаль.
-Не стоит, но да, удовольствие она доставляет очень даже неплохо.
-Я могу и лучше.
-Не сомневаюсь. Взять силой и без согласия очень приятно, не так ли?
-Прости..
-Забыли. Сейчас я не против.
-Чё?
-Возьми меня.
-Ты напилась?
-Блять, заебала.
Ты вскочила и притянула её к себе. Губы коснулись и разгорелись в танце, таком нежном и страстном. Но не об этом сейчас, ты сделала лишь 2 глотка. Жаль, что утром ты и не узнаешь об этом и о том, что же было намещано в этой сумасбродной массе с названием "коктейль"..
adm.
немного, да, простите!!
солнышки! я ищу 2 админа для более частого выпуска глав! пока в комменты, потом договоримся о дальнейшей связи!
всем спокойной ночи/доброго утра/ хорошего дня/прекрасного вечера💕

Крис Штрефонд (au mafia)Место, где живут истории. Откройте их для себя