10. Больше не пью..

1.4K 46 1
                                    

Лиза умудрилась протащить бухло и вы изрядно напившиеся пытались найти дорогу по домам, но не тут то было. Тебя резко хватают и закидывают в машину, а Лизу скрутили и положили рядом. Дальше туман.
~
Ты проснулась на холодном полу в плохоосвещённой комнате, в кандалах и в каком-то мешке, что очень смутно напоминал одежду. Где ты?(в пизде, простите)
-Очнулась.
Ты подняла глаза и увидела его, того кто подставил тебя, угрожал и убил твою семью. Твой дядя.
-Не ожидала?
-Совсем нет, я знала что ты объявишься ещё не раз, любимый дядя.
-Закрой пасть сука, как ты раздражала меня ещё в детстве и вполне заслужено ты получила всю эту хуйню на свою жизнь. Жалко только твоих родителей, но что ж поделать?
-А ты я вижу до сих пор ролевые строишь, жалко что я не успела рассказать маме как ты меня насиловал на протяжении 4-х лет.
Он промолчал. Тишина длилась недолго, но так резала уши. Пускай он лучше обматерит тебя, унизит, но не молчит ведь ты не знаешь чего ожидать. Только он собирался дернуться как дверь сзади отлетела и в комнату залетела Лу сразу подбежавшая к тебе, а следом и Крис. Мир уходил из под ног. Не еды, не воды и какие-то уколы которые ставили тебе пока ты спала привели твой организм в ужасное состояние. И опять темнота.

adm.
интрижка!!!!
с новыми силами и сериями возвращаюсь к вам и напоминаю о проде каждую ночь.
всем хорошего дня, вечера, утра, ночи.💕

Крис Штрефонд (au mafia)Место, где живут истории. Откройте их для себя