Велдон
Признаться, я уже не был так уверен в своем решении отправиться на вечеринку, когда увидел толпу народа на парковке у загородного особняка. Уильям говорил, что данное мероприятие только «для своих», но, видимо, у владельца растяжимые понятия «свои».
Я заметил в толпе Дэвиса младшего почти сразу как вышел из своего автомобиля. Решил, что сегодня обойдусь без водителя, поэтому сел за руль сам.Уильям уже с кем-то разговаривал за небольшим столиком, кто это я не увидел и подумал, что не сильно нарушу их тет-а-тет, если подойду. Все равно желания общаться с довольно нетрезвым хозяином не было. Но когда я увидел, с кем говорил Уильям, чуть не споткнулся на месте. Это была Ева. В прекрасном темно-синем платье, которое максимально выгодно подчеркивало ее фигуру и было довольно откровенным. Она немного глупо улыбалась Уильяму и иногда невпопад отвечала на его вопросы. Я бы все это сбросил на алкоголь, но ее стакан был полон, видно, она даже не притронулась к нему. Хотя, кто знает, может это уже второй.
— О, Велдон, дружище, ты уже тут. Вот, познакомься, моя давняя подруга, Ева Браун. Ева, это Велдон, сын друга моего отца, — на слова Уильяма девушка даже не обратила сначала внимание, завороженно смотря на губы парня. Это немного задело мое самолюбие. Так дерзко меня еще не игнорировали.
— Ах, да, мистер Льюис, мы уже знакомы. Рада, что и вы здесь, — Ева вежливо протянула мне руку для взаимного приветствия. Я был удивлен от того, насколько нежная у нее кожа ладони, от чего не сразу ее отпустил, задержав в своей на пару лишних секунд.
— Для вас просто Велдон, и давайте на «ты», а то я чувствую себя так намного старше. Ведь у нас с тобой не такая большая разница, да? — девушка немного смутилась, видимо, не ожидала от меня прямого вопроса в лоб. Зато так сразу узнаю, сколько ей лет. Если, конечно, она ответит.
— Не думаю, что сильно большая, если вам, извини, — она запнулась, наткнувшись на мой немного осуждающий взгляд, — тебе не пятьдесят.
Я улыбнулся ее незамысловатой шутке. Она была такой невинной, будто чужой для этого места. И было заметно, что в подобном наряде ей достаточно не комфортно.
— Кстати, должен заметить, ты сегодня просто замечательно выглядишь. Очень красивое платье, тебе идет! — от комплимента Уильяма девушка тут же покраснела, смутившись. И, не выдержав его слишком откровенного разглядывания, опустила взгляд себе под ноги, от чего ее рыжие волнистые волосы прикрыли миловидное личико. Ну правда, как малая девочка. Может, она просто редко слышала комплименты в свой адрес, а это мне только на руку. Применю немного своего шарма и она тут же моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки нашей ненависти
Romance"Никто так ненавидит тебя также, как я. Никто не любит тебя также, как я..." Ева Браун обыкновенная жительница Ноттингема, где всё и вся пропитанно легендой о благородном разбойнике Робин Гуде. Она - мечтательница, ее мысли зачастую далеко отсюда...