Глава пятая

26 1 0
                                    

Велдон


Ровно в девять утра я уже был на утренней пробежке с Ульямом, быстрый темп бега не мешал нам говорит на ничего не значащие темы.

 — Знаешь, сегодня вечером будет небольшая вечеринка у моего знакомого, девочки, алкоголь, не хочешь пойти? — я даже немного задумался. А хочу ли я? Отвлечься, конечно, хотелось, но на второсортные вечеринки я ходил только в студенческие годы, вряд ли я увижу там что-то новое.

— Как-то особо нет желания, Уильям, еще нужно разобрать некоторые бумаги с твоим отцом, — конечно же я лукавил, потому что все сделал еще вчера, а новый пакет документов отец мне еще не прислал на почту. Я не видел лица младшего Дэвиса, но уверен, что он поморщился, будто от зубной боли. 

— Не думал, что ты такой зануда, хотя я тоже сомневался идти на нее или нет, но мы с ним достаточно хорошо проводили время в Лондоне. Знаешь, парень знает толк в развлечениях, может и ты найдешь себе кого-нибудь, чтобы эти «каникулы» в Ноттингеме не были такими скучными?

«Уже нашел» - чуть не сказал я, но решил, что делиться подробностями с парнем не хочу. Ева Браун была моим очередным планом по покорению, думаю, за неделю она уже станет моей, а потом уеду, оборвав связи. Или еще до возвращения в Лондон, если надоест. Так что время еще есть и можно себя развлечь кем-то еще. 

— Думаю, что ты прав, отдохнуть мне действительно хочется. Так что договорились, схожу с тобой, заведу приятное знакомство, так сказать, — я уже остановил беговую дорожку и вытирал пот с лица белым полотенцем, Уильям протянул мне бутылку с водой.

— Ну вот и отлично, знаешь, Томас - развязный пацан, у него даже есть свой поставщик «развлекалочки» из Амстердама. Мол, познакомился с ним еще в институте, так что человек и товар проверенные. Если хочешь, могу и для тебя подсуетиться, — он подмигнул мне, а меня затошнило от воспоминаний. Помню, как пробовал все подряд, когда учился, и точно решил для себя, что баловаться запрещенкой у меня нет больше никакого желания.

— Ну нет, травка не для меня, я больше по односолодовому виски, — на мои слова Уильям только пожал плечами, видимо, не желая продолжать эту тему. Еще пару силовых упражнений и мы решили закончить на сегодня. Уильям ушел в душевую, которая находилась в соседней с залом комнатой. Я же решил, что приму душ в отеле, все равно ехать недалеко, да и личный водитель не задает лишних вопросов. Парень подсказал мне время и место вечеринки, до нее еще много времени, могу и отдохнуть.

Оттенки нашей ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя