Глава первая.

36 2 3
                                    

Ева.

Двери помпезного "Park Plaza Nottingham" открылись перед нами, пропуская в просторный холл. От количества света в нем рябило в глазах, а начищенные до блеска пол и окна заставляли поморщиться, будто от зубной боли. Мои кроссовки слишком грязные для этого места. За стойкой администратора я нашла отца, который работал в отеле.

-Привет, пап, мама просила какие-то документы, ты не знаешь, какие именно?- решив не церемониться, сразу перешла к сути дела.

-А, да, она просила дать директору подписать кое-что, вот, ты сразу к ...-тут он не успел закончить и сразу вытянулся, будто по команде "Смирно!". Я проследила за направлением его взгляда и невольно вздрогнула от увиденного. Перед нами стоял сам директор отеля и довольно красивый молодой человек, от чьего огненного взгляда я и вздрогнула, потеряв на минуту дар речи. Огонь, костер, бушующий в его глазах меня смутил и взбудоражил одновременно, от чего хотелось смотреть, не переставая. Но это было не культурно и я отвернулась, стараясь смотреть только на директора, мистера Альберта Бенсона.

-Добрый день, Ева, пришла навестить отца?- Альберт Бенсон был человеком преклонных лет, чьи волосы уже тронула благородная седина. К этому возрасту жена уже успела откормить Альберта, и он стал очень похож на шар, но мы все старались не показывать того, что замечаем это. Он был приятной наружности, с чистыми голубыми глазами и легкой щетиной. Ходил мистер Бенсон на работе всегда в брючном черном костюме и белой рубашке, что иногда навевало скуку. Я вежливо пожала ему руку, в знак приветствия.

-Да, пришла забрать кое-какие документы. Как миссис Бенсон? Она жаловалась на головные боли, надеюсь, что ей уже лучше?- на самом деле семья Бенсонов была нашими друзьями, с которыми мы довольно хорошо общались.

-Она уже поправилась, спасибо за заботу, Ева. А что же это я! Кхм...-он поправил галстук, видимо, слишком сильно сжимающий его шею, и продолжил,- это мистер Льиюс, наш особый гость, и, по совместительству мой племянник!

Тут молодой человек наконец прекратил напоминать статую и отмер.

-Просто Велдон, прошу. Друзья моего дяди - мои друзья!- он протянул руку отцу, а уже затем и мне. За это время огонь в его глазах, цвета свежей летней травы, чуть угас. Теперь он явно не стремился сжечь меня насквозь.

Оттенки нашей ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя