Глава третья

30 1 6
                                    

Ева.

Мама была немного не в духе, видимо, из-за того, что автобус, на котором я ехала к ней на работу, попал в пробку, вполне объяснимую для середины дня. Следовательно, я приехала позже, чем должна была, чем немало пошатнула доверие родительницы. Чего мне, конечно же, не хотелось.

— Мало того, что ты привезла их поздно, так еще и явилась в таком виде. Впредь, чтобы только подобающая одежда, ты можешь подпортить мне своими выходками репутацию. Можно подумать, что мы с отцом на тебе экономим, и ты не можешь себе позволить выглядеть как человек, хотя бы на свой возраст... — мама тяжело опустила голову на сомкнутые ладони и шумно выдохнула.

Миссис Шарлотта Браун была довольно требовательной дамой, особенно если дело касалось меня, ее дочери. Гроверу же, как младшему ребенку в семье, все спускали с рук. Когда-то, во время, когда я была еще подростком, меня это ужасно злило, но сейчас я понимала, что мне, как старшей, нужно подавать хороший пример и быть гордостью семьи. И иметь идеальную репутацию. Что, само собой разумеется, посодействует моему выгодному замужеству. Но в свои двадцать один, я не собираюсь думать о браке, ведь столько еще нужно сделать в жизни, столько целей добиться.

— Мам, я тебя услышала и приняла к сведению, просто ситуация застала меня, можно сказать, врасплох. Ведь я была на прогулке с Гровером, мне даже в голову не могло прийти, что тебе понадобятся документы прямо в тот момент...— я пыталась оправдаться, зная, что в этом не было смысла, ведь мама для себя уже все решила, так что переубедить ее не получится. Но она все же поняла, что погорячилась и соизволила все-таки немного смягчиться.

— Ладно, не будем раздувать из мухи слона, ты права. Это было моей оплошностью, что я не выполнила качественно свою работу, забыв документы мистера Дэвиса, и злиться на тебя за это не имею права. Иди, пока твой брат не заставил меня краснеть еще больше. — она махнула в сторону двери и демонстративно отвернулась за ноутбук, давая понять, что разговор окончен.

Я лишь кивнула и без лишних слов отправилась восвояси. Благо больше от меня ничего не требовалось. В последний раз за сегодня, я пересеклась взглядами с мистером Льюисом, и поняла, что меня он пугает. Когда я выходила из кабинета мамы, меня будто прожгли насквозь, не оставив и частички тела, куда не добрались бы его глаза. Чувствовать себя раздетой, при этом ощущать на себе ткань одежды, для меня было в новинку, и я поспешила удалиться, чтобы больше и секунды не находиться в одном помещении с этим человеком. Да уж, так и нервов никаких не хватит, слава Богу, наши пути больше не пересекутся, ведь мы разного поля ягоды, птицы разного полета, как говорится. Можно и успокоиться. Да и не было похоже, что я его чем-либо заинтересовала, мало ли. Вдруг он так на всех девушек реагирует, а я просто стала одной из многих.

Оттенки нашей ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя