Глава восьмая

22 1 0
                                    

Велдон

Следующие пару дней после вечеринки прошли в сравнительном спокойствии. Отец не давал о себе знать, не нагружал меня ненужными делами, чтобы занять меня хоть чем-то. С этим вполне справлялись Дэвисы, что младший, что старший. Последний, в свою очередь, постоянно таскал меня с собой в свой офис, якобы помочь с некоторыми бумагами. Хоть на это и есть его личный секретарь, а по совместительству мама Евы, он все равно поручал эти дела мне. Может быть он сговорился с моим отцом, и, чтобы не спускать с меня глаз, старается держать при себе.

С Шарлоттой Браун мы даже немного сдружились, как коллеги, она мне показалась строгой, но рассудительной женщиной, с крутым нравом. Характер у нее тверд, как скала, поэтому она никогда не поддается на слезливые истории ее помощницы из приемной, которая оправдывала свое очередное опоздание какими-то бытовыми проблемами. Она еще и находила смелости ставить меня на место в некоторых случаях, право, даже не знаю, как ей удается, ведь даже моя мать редко когда могла бы возыметь на меня такой эффект.

С Ульямом же мы виделись каждое утро в зале, его не особо заботили дела его отца и компании, которую он в будущем унаследует. Больше всего он обсуждал мальчишник Томаса, который, по словам Дэвиса младшего, внезапно объявил о своей помолвке. Вот что может сделать зависимость от родительских денег. Видимо, родственникам надоело смотреть, как их чадо бессовестно прожигает свою жизнь и их средства, так что решили, что свадьба его немного приструнит. И, конечно же, угрозой за отказ от такого предложения, было аннулирование и заморозка всех счетов Томаса. Я его не особо знал, мы не успели толком познакомиться на той вечеринке, но все равно посочувствовал парню. В честь своего прощания со свободой, Томас решил закатить шикарный мальчишник напоследок, куда нас с Уильямом, конечно же, пригласили. И я еще не решил, отказываться мне или нет.

А вот дядя Альберт успокоился и особо не докучал, хотя моя мама, которая являлась его сестрой, просила его последить за мной. Я это точно знаю, но каждый раз, когда я возвращался в свой номер в его отеле, меня не занимали долгими разговорами, а просто просили доложиться как прошел день. Я отвечал довольно сухо, ведь знал, что это все войдет в сообщение, которое будет отправлено миссис Льюис. Видимо, когда он заметил напускное равнодушие к Еве, которая ему довольно близка, решил, что я не собираюсь портить милой девушке жизнь своим присутствием в ней. Я и не отрицал, присутствовать в ее жизни я и не планировал, а только ярко появиться и также исчезнуть из нее, как только Ева мне надоест.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оттенки нашей ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя