Хотелось бы предупредить, что все названия корпораций, предприятий и прочего придумала я сама, их не существует на самом деле. Если вы увидите некоторые несовпадения с реальностью, это вполне естественно. Приятного прочтения!
От Автора
Ева.
-Нет! Еще раз нет! Даже не думай об этом! - я пыталась оттащить своего младшего брата от киоска с леденцами, но тот упорно не поддавался, настаивая на том, что он просто обязан попробовать новый, с клубничным вкусом.
-Прошу, Ева, всего один!- помня о его аллергии на сладкое, я лишь тяжело вздохнула, и отпустила его руку. Купить он мог себе сам, на карманные деньги от родителей.
-Гровер, тебе почти двенадцать лет, а ты до сих пор ведешь себя, как маленький!-отчитывала я брата, но он не отставал.
-Ева, тебе почти двадцать два, а ты до сих пор не замужем!-я уже инстинктивно закатила глаза, поражаясь, какой у мальчика хороший слух.
-А это, юноша, далеко не вашего ума дело!
Это была середина лета, мы прогуливались по одному из парков Ноттингема, нежась в тени раскидистых деревьев или лежа на мягкой траве, расстилающейся ковром у наших ног. Обычный солнечный день, мало чем отличающийся от других. К нам подошли ребята, друзья Гровера, позвали брата играть в футбол. Я же спокойно его отпустила, зная, что с ним точно ничего не случится. А сама принялась за чтение очередной книги, которую совершено случайно, не глядя, взяла с собой. Книга была практически ни о чем и я быстро забылась, погрузившись в свои мысли. Так и не заметила как завибрировал телефон в сумочке. Глянув на экран и увидев знакомый номер, я взяла трубку.
-Да, мам, что-то случилось? - я приложила телефон к уху, попутно убирая книгу в сумку.
-Ева, дорогая, сегодня отец задерживается на работе, можешь сходить к нему, забрать кое-какие документы. Я бы не посылала тебя, но они мне очень нужны именно сейчас,-голос ее казался чуть встревоженным. я уж было подумала, не случилось ли чего. Но потом быстро успокоилась, ведь это ее обычный рабочий тон.
-Хорошо, мне принести их тебе на работу? - было не лишним и уточнить. Я помахала рукой Гроверу, чтобы привлечь внимание. Через несколько минут он уже стоял запыхавшись рядом со мной.
-Да, дорогая, будь так любезна.
На этом наш разговор был закончен. Я встала с травы, отряхнула свой джинсовый комбинезон и взяла Гровера за руку, решив больше не отпускать сегодня, чтобы не учудил еще чего-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки нашей ненависти
רומנטיקה"Никто так ненавидит тебя также, как я. Никто не любит тебя также, как я..." Ева Браун обыкновенная жительница Ноттингема, где всё и вся пропитанно легендой о благородном разбойнике Робин Гуде. Она - мечтательница, ее мысли зачастую далеко отсюда...