Ева
Господи, Клара, мать ее, Купер. Столько стыда я еще никогда не испытывала. Мало того, что она напилась до ужасного состояния в присутствии такого количества людей, так ее еще и стошнило на богатенького сынка. Я дико испугалась того, что он сейчас недовольно закричит, выставит огромный чек за химчистку, поэтому рванула в ванну, чтобы хоть как-то исправить положение. Наспех я намочила большое махровое полотенце, первое, что попалось на глаза. Надеюсь, Клара не сильно будет ругаться, что я его испортила. Хотя, ее мнение меня сейчас волнует мало, это из-за нее я попала в такую ужасную ситуацию.
— Прости ее, пожалуйста, она никогда так не напивалась, даже не знаю, что на нее нашло, — пока Велдон растерянно стоял посреди гостиной, я опустилась перед ним на колени, чтобы быстрее вытереть испачканные брюки. Черт, ведь дорогие, скорей всего. Пока он не опомнился, нужно все исправить.
Но тут моя рука с полотенцем, которая до этого лихорадочно терла его ноги, резко остановилась на... Том самом месте. Я замерла. Мы встретились взглядом и меня прошибло. Нетрудно представить, как я сейчас выгляжу. На коленях перед мужчиной, с растрепанными волосами и рукой на его достоинстве. Да что со мной такое сегодня!?
— А-а-а, эм, я дико извиняюсь, но ты можешь их снять и я вытру? — о чем я вообще говорю? Предлагаю парню раздеться передо мной. Так, я же сегодня почти ничего не выпила, не должно же со мной такого быть. Думай, прежде, чем сказать, дуреха. Но моя просьба только позабавила парня, он, без тени сомнений, снял свои дорогущие брюки (да-да, они именно такие, я увидела бренд на бирке и у меня чуть глаза на лоб не полезли) и остался в одних боксерках. Вот так просто, будто для него это было обычным делом. Я на секунду задержала взгляд на его красивых натренированных ногах, но тут же отвернулась. Ага, не хватало мне еще его разглядывать.
— Так, ну, ситуация стала лучше, но не намного. Я бы предложила их быстро застирать, но тогда они будут долго сохнуть, а мне нечего предложить тебе взамен, тут нет мужской одежды...— Велдон перестал меня слушать еще на середине и уже натягивал свои брюки с мокрыми разводами на них.
— Да все нормально. Спасибо, конечно, я мог бы и сам вытереть, — вот же...Гад! Я тут перед ним унижаюсь, а его это только смешит. Мои ладони тут же сжались в кулаки, когда я увидела его самодовольную улыбку на смазливом личике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки нашей ненависти
Romance"Никто так ненавидит тебя также, как я. Никто не любит тебя также, как я..." Ева Браун обыкновенная жительница Ноттингема, где всё и вся пропитанно легендой о благородном разбойнике Робин Гуде. Она - мечтательница, ее мысли зачастую далеко отсюда...