Новый сотрудник

295 21 3
                                    

Спустя ещё несколько минут в походе с беседой, двойняшки Осаму были у входа в Детективное агенство.
- Разыграем их?
- Заманчиво... Хочешь немного подразнить Куникиду?
- Ты сама проницательность.
- Угу... А напомни мне, с каких пор ты и в моём присутствии в маске?
- Маске?
- Не делай вид, что не понял...
- ... Спасибо... На лице парня явилась лёгкая, а главное искренняя улыбка.
Т/И и Дазай зашли внутрь. И тут же их окутал прелестный кофейный аромат. Девушка с нежной улыбкой подошла к баристе и заказала чашечку любимого напитка, её брат сделал тоже самое. Взяв кружки с крепким американо они поднялись к офису ВДА. Распахнув дверь, двое прошли к членам агенства.

- Дазай!! Вот ты где придурок!! Я его ищу пол дня, а он с какой-то девушкой шатается, так ещё и сюда её привёл!! Она за тебя отчёты будет делать?? Изводитель верёвок и бинтов!!! Маньяк су•цыдник!!! Я тебя сам когда-нибудь прибью!!!!!!!
- Дазай... Ты снова пытался сделать с собой что-то? Ты же мне обещал, что прекратишь... Незнакомка, для агенства, подала голос и с явно грустным взглядом... Она конечно знала, что её брат всё ещё думает о том, чтобы.... Но он всё это время, не подавал при ней вида об этом, а она кормила себя надеждами, что он не притворяется, что его больше не мучает такое... А Осаму тем временем скосив лицо пробормотал - "Вот же Куникида..."
- Девушка, бегите от него подальше. Этот идиот и себе и вам навредит.
- Она от меня не убежит. Обняв одной рукой плечи Т/И, заулыбался  напарник Доппо, а блондин тем временем застыл с дёргающимся глазом. В прочем как и остальные.
- Эх... С этим разберусь, и конечно же я от тебя не убегу. Ребята, может познакомимся наконец-то? Дазай, многое о вас рассказывал, но о моём существовании никто из вас не знал. Что ж... Меня зовут Т/И Осаму.
- Осаму?
- Да, Куникида-сан, мы с Дазаем двойняшки.
- Вы сестра Дазая?
- Ты, Ацуши? Да.
- Угу, приятно познакомиться с вами Т/И-сан.
- Взаимно. Но можете звать меня просто Т/И.
- Хорошо.

Знакомство продлил директор агентства.
- Директор, а у меня для агенства новенькая.
- Ты о своей сестре, Дазай?
- Да.
- Здравствуйте, директор. Очень рада нашему знакомству.
- Взаимно. Дазай мне о тебе рассказывал и если ты и вправду такой человек, как он описал, то я с огромной радостью приму тебя в нашу организацию.
- Правда? Вы, единственный, кто кроме семьи, знал о моём существовании. Что ж, брат и мне о всех рассказал, так что, я вам доверяю. И для меня огромнейшая честь пополнить ряды Вооруженного Детективного Агентства.
- Добро пожаловать.
- Спасибо, директор.

Далее все роззнакомились, Т/И показали всё в агентстве и так как был вечер все разошлись по домам. Двойняшки шли пешком, и девушка увидя кондитерский магазин, потащила Дазая туда. Там они пробыли около 40 минут, а после направились домой. Но по дороге им кое-кто встретился.

Великий из бродячих псов: Казино ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя