- Я отказываюсь от работы на детективное агенство... Отныне я пёс портовой мафии... И до конца своих дней, а принадлежу ей... Я и есть мафия....Босс.Лицо Огайо покрылось слишком довольной улыбкой, правда пропитанной ехидностью... Когда девушка встала, он смягчил свое выражение и произнёс:
- Эх...дорогая Т/И, так больно признавать моё сомнение в твоей верности... Ведь ты и твой брат, ну уж слишком похожи... Правда... Тебя спасает то, что я знаю причину, по которой твоя верность мафии не может находиться под вопросом.
- Хм... Правда? Не стоит быть таким уверенным... Моя верность и вправду уже не поколебима... Но вот её причина известна исключительно мне... Даже Дазай имеет лишь предположения... Та и в нашей схожести ты не совсем прав... Мы то похожи... Но я... Значительно хуже.
После этой фразы ухмылка уже пылко играла на девичьем лице. Босс спустя мгновение ответил ей тем же.- Добро пожаловать в Портовую Мафию Т/И Осаму.
Новенькая лишь кивнула, в то время как Мори протянул ей небольшой презент в честь вступления и продолжил:
- Ты же знаешь традицию? Нужно вручить новачку что-нибудь из своих вещей.
- Да. Но разве перчаток Чуи мало?
- Но ты ведь тогда не была членом мафии, ты была шпионом... Довольно хорошим, кстати, и подвело тебя лишь то, что ты с Дазаем...
- Ахахах...
- Вот, держи... А ещё надеюсь, от должности моей правой руки и приемницы ты не откажешься?
- Это скальпель? Надеюсь не тот, с помощью которого ты занял это место?
- Нет. Это он самый.
- Пусть я и мафия, убивать кого-либо я не имею намерений...
- Я не говорю, что ты должна кого-то убить... Это подарок.
- Хм... Хорошо. И на должность я согласна... А ты умно придумал... Сделать меня будущим ПМ... Таким образом, если кото из нынешних членов пожелает стать главой, изначально ему придется убрать меня, а уже после он прийдёт за тобой... Та и от меня удобно спасаешься... Ха... Стоит прищнать, я тебя немножко зауважала...
- Если всё пройдёт гладко, то ты станешь отличным будущем для нашей организации...
- Да.... Но если, ты допустишь хоть одну ошибку, я займу твоё место значительно быстрее, босс...
- Хахахах. Ты и впрямь хуже брата.
- Боишься? Одно дело дрессировать собак, а вот приручить дракона это уже совсем другое... В прочем... это не возможно.
- А разве я этого не сделал?
- Хммм... Нет. В прочем, полагаю, что этот разговор пора заканчивать, завтра вечером встретимся с агентством и обговорим план эвакуации, доброй ночи и приятных снов, босс.
- Ахах... Да, Т/И, взаимно...После новоиспечённые партнёры прекратили дискуссию, девушка отправилась домой. Дорога заняла не более 20 минут, включая забег в магазин... Вернувшись Осаму увидела потрясное зрелище. На кухне её брат вместе с Рюноске и Чуей опустошали уже наверное 10-ю бутылку бордо... Они что-то яростно обсуждали, атмосфера была довольно таки дружеской, даже семейной, но девушка впервые застала их в подобном амплуа... Та и ситуация в городе была совсем не подходящей для подобного "отдыха"...
- О! Т/Иииииии! Ты вернулась. А я уже думал, что Мори тебя убил...
- Фу. Дазай, ты сначала протрезвей, а после обниматься лезь... Вы что, идиоты, устроили? А? Я там планы спасения Йокогамы выстраиваю, а они здесь, извините, нажрались... Та и ещё жуткий бардак устроили.... И это при том, что друг друга убить готовы, сейчас чуть ли не в обнимку сидите... Кошмар... А ну, вон все спать, живо!
- Воу, наша госпожа шпион злая....
- Чуя...
- А что? Мы ей доверяли, а она...
- Иди проспись, наставничек...
- Нет. Я тут с давним другом отдыхаю...
- Аку, уйми его...
- Он прав.
- Что? Вы трое совсем уже слетели с ума? Кха-кха... Т/И хотела дальше их ругать но внезапно начала кашлять, к тому же в голове начало кружиться... Быстро оправившись она поняла, что друзей домой уж точно не сможет отправить, по крайней мере в таком состоянии им нельзя садиться за руль, использовав способность она силой розтащила их по комнатам, убираться она уже не стала, её самочувствие просто не позволило бы ей этого, поэтому девушка просто отправилась в свою спальню и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов: Казино Вселенной
FanfictionПрошло пол года с битвы гнилого яблока. Йокогама вернулась к своей обычной жизни: суматоха жителей, небольшие передряги мафии и детективного агенства, ничего особенного или грозящего городу и его населению. Но на родину возвращается госпожа Осаму, Т...