Ценность

159 15 3
                                    

Утро того же дня, ведь всё то "чудесное" действие происходило уже после полуночи. Дазай еле открыл глаза и в тот же миг его лицо перекосило от головной боли, ну в прочем весьма ожидаемой. На самом деле тоже самое происходило в соседних комнатах и с его компаньонами. Правда их ещё сопровождали мысли на подобии: " Где это я?" "Стоп....,я у Дазая и Т/И дома...ойййй блин...." "Кажется, мы перебрали..." В таком состоянии вечерние подельники вышли , нет, выползли с комнат.
- О, Дазай-сан.... Ээээ...доброе утро...
- Хах, да... доброе. Как самочувствие, мы ведь в первые вместе пили.
- Да...это был первый раз...я в порядке...
- Похмелье это нормально. Да, Чуя?
- Ааа...Скумбрия.... Скажи спасибо, что не подлил тебе яда....
- Ахахахах... И тебе доброе утро.
- Т/И наверное зла на нас....
- Она не умеет злиться, хотя... Хм.... Странно... Обычно сутра с кухни доноситься шум и прелестные запахи, а сейчас ни того не другого... Она обиделась, что-ли?...
- Т/И?
- Ну да....

Осаму молча направился к комнате своей сестры, после лёгкого стука ответа не последовало, а дверь всё также оставалась закрытой, тогда он просто вошёл без разрешения, Т/И мирно спала в коконе с теплого одеяла, видно было лишь ее нос и глаза. Парень легко улыбнулся, но в тот же миг улыбка с лица сошла, словно была снята рукой, ведь его взор пал на тумбочку у кровати, на которой стоял стакан с водой, лежал градусник и стопка различных лекарств, тихо подойдя ближе он разглядел, что на градуснике 38,7. А в упаковках нет нескольких таблеток... Дазай повернулся к своим былым коллегам и подал жест чтобы они вышли, сам тоже последовал за ними, прикрыв дверь, в коридоре он начал разговор.

- Кажется, она не обиделась, а просто заболела...
- Заболела?
- Да. На днях был дождь, а она его уж слишком любит, но без зонта прогуливаться может лишь когда подавлена, а позавчера она пришла домой мокрой, но оправдалась тем, что по дороге закончился бензин, а домой было ближе чем к заправке...
- Подавлена?
- Значит...мне не показалось... Дазай-сан, её действительно что-то тревожит...
- Да, Аку, но она ничего не расскажет... Что ж... Готовить придётся мне, хм... Пожалуй приготовлю ее любимый, мой фирменный супчик.
- Ты готовишь?
- Конечно, Чуя, а ты не знал?
- Нет. Фыркнул в ответ рыжый.
- Вам помочь, Дазай-сан?
- Готовишь?
- Да... Вы ведь знаете, что мы с сестрой выросли в двоём, и я как старший всегда готовил, пока она не научилась, сейчас кто-то когда.
- Хорошо. Тогда возьми вон те овощи в корзинке очисти и порежь из кубиками.
- Хорошо.
- Ну, а мне что делать?
- А ты, Чу, иди домой? Ахахх,я шучу, Т/И говорила, что ты варишь вкусный кофе, вот и займись этим.
- Угу.
*Не совсем колени принялись за свои задания, как вдруг услышали как Т/И говоря по телефону спускалась вниз.*
- Нет, босс... Я буду.
- Т/И, я ценю твой энтузиазм и трудолюбие, но знаешь, исходя из нашего договора, я не могу допустить чтобы с тобой что-нибудь произошло, а сообщение твоего брата дало ясно понять, что тебе лучше отсидеться дома.
- Когда он уже успел?? Забудь, ты же врач...ну бывший...хахах...так что посоветуй что-нибудь, или ты не так за меня волнуешься, как Дазая боишься?
- Ты самый ценный сотрудник.
- Самый выгодный, говори правильно. Я скоро буду!
*Тот промолчал, а после добавил, что ожидает Т/И и на этом из разговор закончился. Остальные удивлённо наблюдали за ней.*
- О, мальчики.... Доброе утро *Слегка злобно пробормотал девушка и продолжила собираться, завязывая свой галстук она подошла к ним, точнее к столу где кофе*
- Т/И, ты куда?
- А вы я вижу после вчерашнего ещё говорить можете...
- Скумбрия, ты говорил, что она не обижается.
- Верно, я не обижена, просто хочу вас убить.
- Т/С-сан...и-изаините...
- Аку, ты среди них младший, мой туповатый братец для тебя авторитет, ты просто поддался влиянию, не извиняйся, и не волнуйся я Гин не расскажу... Ладненько, у меня нет времени на это, я пошла.
- Т/И.
- Пока.
- Ты сегодня дома, или у тебя резко самочувствие улучшилось.
- Угу. Ты же знаешь, что у меня аллергия на идиотов, вот видишь, она на столько сильная, что у меня и простуда и все что угодно пройдет лишь бы с болбесами не сидеть.
- Ну хватит...
- Ладно, ладно, я всё равно еду.
- Мы сами розберёмся.
- Чу, мое слово тоже самое, что слово босса.
- Меня не волнует.
- Скажи это Мори, он уже перестал спорить с тем, что я приеду. К тому же я ответственна, ща сегодняшнюю операцию, а у тебя Дазай, тоже есть дела, ты ответственен со стороны агенства, так что давайте все по роботам!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Великий из бродячих псов: Казино ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя