Правда ч.1

188 13 2
                                    

Вечер того же дня, бар Lupin.
На улице уже давно стемнело, мрак разбавляли лишь мерцающие  вывески и фонари, а о том, что в городе есть жители, свидетельствовали светящиеся окна домов и изредка слышавшийся звук машин. Было уже около полуночи, в баре кроме работников было всего трое почитателей: Чуя, Т/И и Рюноске. Новое легендарное трио Портовой Мафии, к большому удивлению всех, очень быстро сдружилось. Брюнет, молча крутил в руке стакан односолодового  виски, старший делал тоже самое, только держа в руке бокал испанского Монастрель, и только девушка спокойно глоток за глотком опустошала чашку крепкого кофе.

- Т/И, зря отказалась от вина.
- Чу, я же говорила, что не пью.
- Ну, бокальчик это же почти нечего.
- Это уже хоть что-то.
- Ладно, я понял, тебя не уговорить.
- Угу. Аку, ты чего молчишь?

После небольшой паузы брюнет вдумчиво смотря на лёд, что купался в его стакане, задал вопрос, который, всё же беспокоил не только его:

- Т/И... Ты и в правду предана мафии? Ты действительно хочешь быть здесь с нами, а не в агентстве? Я не должен этого говорить... Но... Босс, приказал присматривать, он уверен, что ты шпионишь... И не только он... 
- Мафия мне не верит, и не начнёт... И меня это не беспокоит. Но, Аку... Ты же не спроста меня спрашиваешь... Можно узнать причину?
- Да... Если сначала ответишь мне.
- Мори прав.
- Что?? Чуя, который до этого молча слушал разговор и лишь мысленно соглашаясь во всём с владельцем росемона, наконец вмешался в разговор, при этом его взгляд был разбит удивлением, в прочем как и взгляд Рюноске.
- Он прав... Я действительно тогда не просто так согласилась... Директор и Дазай в курсе, остальные нет. Ещё после того вечера, когда я присоединилась к агентству, и по возвращению домой мы с братцем наткнулись на тебя, Чу, и на нечто очень подозрительное, с утра мы доложили Фукудзаве-сану и сразу придумали этот план.

FLASHBACK

- Директор, ждать?
- Да, Т/И.
- Но кто его знает, что ещё произойдёт за это время.
- Но мы почти нечего не знаем.
- А что с тем документом о Ацуши?
- Ничего. В файле был вирус, Куникида отдал ту флешку Катаю.
- Ясно. И знаете, директор, у нас есть возможность раздобыть всю информацию.
- Нет. Т/И, если я снова пойду в мафию, то меня сразу отправят к Мори, а он уже просто так не отпустит.
- А кто, Дазай, сказал, что ты пойдёшь?
- Ты спятила? Ты хочешь пойти? Они же и с тобой тоже самое сделают.
- Со своим не сделают.
- Я понял. Ты уверенна?
- Да, директор. Подождём удобного момента, разыграем всё так, что у остальных сложиться впечатление, якобы я разочарована в агентстве и ухожу.
- Нельзя. Мори узнав тебя убьёт.
- Братец, не волнуйся, он мне не ровня.
- Хватит! Прекрати полагаться на свою способность! Если переусердствуешь, потеряешь сознание и кто его знает на сколько, и это только в маньшец мере.
- Разве он такой сильный, чтобы я аж так задействовала способность?
- Кто его знает, что может произойти.
- Я тебя не узнаю.
- Хотя...нет... Это ты, и я тебя прекрасно понимаю, но прости... Я всё равно это сделаю... Ну, а чтобы тебе не так обидно было, считай это местью, за годы, что я поглощала успокоительные в Англии, каждый раз волнуясь, как ты. На этом моменте, девушка так мило улыбнулась, будто бы это лишь  шутка.

Now

-

Но...
- Тшшш, не спешите с выводами... Сказала Осаму лёгкой улыбкой, мягкой и такой тёплой.
- Что?
- Всё меняется... Порой так забавно... Даже очень смешно... Человек, что презирал мафию, полюбил её....

Новоиспечённая мафиози встала со своего места и молча направилась к выходу, на лице её двух друзей всё так же танцевало недоумение, но в этом танце не было и нотки злости, после слов, что девушка бросила перед тем как выйти с бара:

- Я не уйду с мафии... Теперь я её часть... Пусть мне и не доверяет здесь никто, я нашла причину доверять ей.... Мафия всегда сравнивает себя с тёмной ночью, но вот забывает, что даже в самую мрачную ночь, на её небе всё равно ярко мерцают звёзды, пусть порой их не видно за тучами, я увидела из здесь, здесь, в этой портовой ночи....Хм...Простите меня, друзья...
За лишние хлопоты... Но боссу, можете передать,что я отныне не только вам, но и ему верна....

Опустив голову и с грустной улыбкой, всё также тёплой, но смутной, она закончила речь словами:

- За бродячих псов...

Великий из бродячих псов: Казино ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя