- Дазай, прошла уже неделя, она всё ещё не вернулась?
- Нет.
- Думаешь её тоже похитили?Вёл беседу Ацуши, Дазай лишь коротко отвечал, толком ничего не разъясняя. Они направлялись в порт, поступила информация о новых исчезновениях, агенство наконец-то взялось за это дело, правда вот только через неделю со дня ухода Т/И. Почти все думали, что она стала жертвой, но неожиданная встреча старых друзей на месте преступления, пролила свет на её пропажу.
- А вы, что здесь забыли?
- Не твоё дело, Акутагава.
- Я спрашивал у Дазая, Тигр.
- Рюноске, вижу мафия и впрямь серьёзно озадачена нашими иностранными гостями.
- Валите отсюда!
- Чуяя! И ты здесь?
- Не только я. На лице рыжевласого заискрилась ехидная ухмылка. И в этот же миг к ним подошла Т/И.- Т/И?
- Привет.
- Я так и знал.
- Да, братец, вижу ты совсем неудивлён.
- Как? Ты теперь с ними?
- А не заметно?
- Но почему? Ты же хотела помогать другим, а теперь ушла в мафию?...
- Ацуши... Как бы тебе объяснить... Я пошла к тем, кто не сидит на месте когда городу грозит серьёзная опасность, как не крути Мори хоть и подлый бизнесменишка с маниакальными замашками, та и вся мафия тёмное дело, здесь не все такие плохие, и к тому же Мори всё же лучше босс, чем тот тормоз Фукудзава... Хоть мы и Мафия и в первую очередь заботимся о выгоде, сидеть на месте пока нашему городу что-то грозит - не будем...
- Да как ты можешь такое говорить?? И директор хороший! Ты же его так уважала, а этих портовых псов презирала словно мусор! Что произошло?
- Просто... я открыла глаза... Эх, ребятки, зачем нам на эту дискуссию тратить время? Пойдёмте, у нас много дел, а детективчики пусть и дальше ерундой маються.
- Верно, пойдём Т/И.
- Эй, вы двое, смотрите не обижайте мою сестру.
- Не волнуйся, братец, они меня не обидят. На этот ответ девушка подошла к двойняшке и незаметно что-то ему передала.Далее детективы направились обратно к агентству, Накаджима не понимал почему наставник решил всё так оставить, но не стал перечить, правда вид у него был совсем проникший, он хотел распросить Осаму о многом, но не стал...
Когда они вернулись, бывший мафиози пошёл к директору, а Ацуши всё также подавленно уселся за рабочные место.- Эй, Ацу, что-то случилось?
- А? Куникида... Да...
- Ну и что же?
- Мы видели Т/И...
- Что? Где? Она жива? Её похители?
- Нет, не похители и да, она жива... Она предала агенство и теперь работает на Портовую Мафию, на месте последнего исчезновения, в порту, когда мы с Дазаем пришли, их люди уже вели расследование, там мы встретили Акутагаву, Чую и Т/И. Она зла на агенство, кажется что это был вовсе другой человек, её взгляд и тон были пропитаны презирством к агентству...
- Что?...... Что же.... Раз уж ей там лучше, пусть остаётся, это не наша забота.
- Куникида, как ты можешь так говорить?
- А что? Джуничиро, что я должен сказать на это?
- Серьёзно? Мне кажется здесь что-то нечисто...
- Если и так, то мы это узнаем позже.
- Но нельзя же так! Я не верю, что Т/И могла нас предать, начать так ненавистно относиться к директору и бросить Дазая!
- Кто его знает... Ацуши, люди разные бывают...
- Да, но она хорошая,вспомни как все считали предателем Дазая, а оказалось, что это было специально, может она тоже?....
- Тогда нет о чём волноваться...
- Но если это так, то мафия узнав об этом её убьёт...
- Это не наша проблема.
- Как не наша?!
- Ацуши, уймись и иди работай.Оборотень лишь опустив голову встал и вышел с офиса, он спустился на первый этаж в кафе и заказав кофе пытался что-то придумать, ему не хотелось верить, что его друг оказался предателем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов: Казино Вселенной
FanficПрошло пол года с битвы гнилого яблока. Йокогама вернулась к своей обычной жизни: суматоха жителей, небольшие передряги мафии и детективного агенства, ничего особенного или грозящего городу и его населению. Но на родину возвращается госпожа Осаму, Т...