Гости

176 11 1
                                    

Девушка без капли эмоций на лице, но чем-то очень тревожащим внутри вышла из бара,её лицо, в прочем как всегда, сохраняло удивительное спокойствие, но в глазах словно виднелся дождь, нет, не слёзы, но явно серая, густая словно туча, грусть... Хоть голова и была опущенной, шаги уверенно несли её вперёд, а пройдя несколько метров, Т/И встретила своего брата.

- Братец, привет. Ты почему здесь?
- Привет, у меня к тебе тот же вопрос, ночь, бар и ты... Странное сочетание, учитывая то, что ты не пьёшь.
- Мы ждали Анго. А ты, я надеюсь, сюда пришел не в одиночку пить?
- Нет, я тоже здесь договорился о встрече с ним.
- Ясно, кажется мы по одному вопросу здесь.
- Похоже на то. Погоди, ты сказала, что "Мы ждали Анго". В баре ещё кто-то есть?
- Да. Чу и Аку остались.
- Чу и Аку? Кажется вы подружились? Это хорошо. Ну и как тебе работа в мафии, как тебе новоиспечённые друзья?
- Хм... Подружились?... Возможно... В мафии довольно весело, соскучиться уж точно не удастся. Хм.. Друзья?... Не знаю... Мне вся мафия поголовно, не доверяет, а Мори приказал присматривать за мной, он уверен, что я шпион... Рюно с Чуей рассказали, хотя я это и так знаю... В прочем теперь эти двое знают правду.
- Ты им рассказала?
- Да.
- Ясно...Ты уже не вернёшься в агентство, верно?
- С чего ты взял?
- По тебе вижу.
- Скорее всего.... Я собираюсь встретиться с Огайо и рассказать ему...
- Спятила?
- Наверное. Но...

Не успела девушка договорить, как это драматичное мгновение, своим появлением, нарушил ожидаемый гостями бара, Анго.

- Осаму? Вы вдвоём, так и знал, что Т/И не просто так в мафию пошла.
- Анго! Рад тебя видеть.
- Конечно, Дазай...
- Давайте без ваших представлений , сразу перейдём к делу.
- Т/И, ты здесь одна или ещё кто-то с мафии есть?
- А что?
- Ничего.
- Давай ты просто сейчас нам расскажешь, что случилось, а мы дальше разберёмся?
- Разбираться будем вместе.
- Как скажешь.
- Так можешь начнёшь уже?
- Да...три дня назад в наш город прибыла организация под названием "Орден Часовой Башни", мы пытались выйти с ними на связь, но не вышло. А с вчерашнего дня в Йокогаму прибыло около 50 организаций, все они пересекли границу в дневное время и кроме того, что они на нашей территории, мы больше ничего не знаем, не одни не выходят на связь, и их точное место нахождения нам неизвестно.
- Кажется нас ждёт веселье.
- Да... И не удивительно, что они все прибывают исключительно днём....
- Верно, тогда правительство стережёт город, а им оно не страшно...
- Анго, это всё?
- Ещё известно только то, что с их стороны нет пропаж, так же как и мафии и агенства.
- Не совсем. Ещё в начале пропал наш сотрудник Хиротцу, а на днях пропала Гин и сегодня утром Каджи. Так, что в мафии первыми начались пропажи... Ещё в тот вечер, Дазай, когда мы нашли первую фишку, мафия там искала не того, художника, чьё имя было на фишке, а Хиротцу.

Дазай хотел что-то сказать, но у него зазвонил телефон. Это был Ацуши.

- Да, Ацуши. Что-то случилось?

После парень лишь молча и с жутко настороженным видом слушал своего коллегу, остальные, наблюдающие это, стояли не менее встревоженными....

- Звони директору и ждите меня в офисе, я скоро буду.

После Дазай, повесил трубку, и в ту же секунду Т/И задала всех тревожащий вопрос:

- Что произошло? Судя по твоей реакции и в агенстве кто-то исчез?
- Да... Кёка с Ацуши нашли на рабочем столе Куникиды фишку с его именем....
- Значит....
- Да....
- Мы найдём его, найдём всех.
- Найдём. Я сейчас еду в агенство, ты со мной?
- Нет, я еду к Мори.

Великий из бродячих псов: Казино ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя