Перед историей просто посмотрите какие я афигенные арты нашла
Я только сейчас поняла ,что они всё с Чуей. Я просто лазила по Пинтересту и вижу ЕНТО сокровище. И да я найду крутые арты со всеми персами и перед началом истории буду их вам показывать. Мне пока нет времени писать часто и много потому что я учусь в шк так что сорьки 🍷🍷🍷
----------------------Погнали---------------------
М. Это для вашей же безопасности, но я иногда буду забирать Дазая, на миссии.
В фф есть партовая мафия, но нет агентства.
Чуя нечего не ответил, потому что был и рад и зол и вообще в шоке😳
М. И да Чуя, верно. Чуя ты же оборотень и мне через завтра понадобишься ты. Я приду в 17.30 где то так.
((((Кто не знает время енто 5:30 вечера
Ч. Ты думаешь что твои читатели настолько тупые.
А. Я так не думаю, я просто предполагаю ,что некоторые могут этого не знать.))))
Ч*жить с этой скумбрией.
Д. *фартануло*
Ч*Аку ты меня слышишь*
Ацу*слышим*
Аку. *Я связал тебя, меня и Ацу вместе *
К. Что застыли отныне вы работаете в нашем кафе, всё кроме Мисс Коё и Элис.
-----------
ВЕЧЕР.
У Чуи течка. (😏)
------------
Ч. Енто не смешно
А. Так я и не смеюсь, просто моё шипперское сердечко, что то чует.
Ч. Я тебя сейчас через экран по морде дам.
Аку. Ой братан крепись.
Ч. А что......
А.ВОПЕРВЫЙ ЭТО ЛИЦО, А НЕ МОРДА. ВО-ВТОРЫХ БИТЬ ДЕВУШЕК НЕ ПРИЛИЧНО. В ТРЕТЬИХ Я ХОЗЯЙКА ИСТОРИИ И МОГУ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТО ТЫ НЕ ВСТАНЕШЬ ПОД УТРО.
Ч. это почему.
А. ДА ПОТОМУ ЧТО Я НАПИШУ, ЧТО БЫ ТЕБЯ ДАЗАЙ ТАК ТРАХНУЛ. МАМА НЕ ГОРЮЙ.
Ч. 😳😳😳😳😳
А. И так продолжим 😘🤗ღ😍ღ
--------------
У Чуи в комнате было такое место изолируемое от звуков, тоесть он мог там орать на всю. Но некто его не услышит.
Чуя закрылся в той комнате и пытался, что то с собой сделать . Он уже выпил всю коробку, не помогала. И ЕЩЁ МОЖНО ПИТЬ ТОЛЬКО 3ТАБЛЕТКМ В ДЕНЬ .
А он выпил всё. Это ещё больше ухудшило его состаяние.
-----------------
Вечер
Чуя проснулся в той же изолируемой комнате. Вроде всё прошло. Мори уже как 2минуты назад пришёл и собирался звать Чую, но он сам пришёл.
М. Чуя ты уже готов.
Ч. Да.
М. Хорошо тогда пошли.
Они сели в машину и поехали в штаб мифии. Задание которое дал Мори, Чуе было не сложным, надо было просто залесть в образе лиса в здание одних людишек и выкрасть кое какую информацию. Что собственно Чуя и сделал. Но его заметили и поместили в какуето комнату, перед этим в колов, что то. Чуя сразу вырубился.
Проснулся он возможно через минут 30 . И вместе с папками и бумагами побежал обратно. Передав документы не чего не подозревая он пошёл домой.
И вот Чуя сидит играет в плойку и чувствует какой-то голод. Он ел буквально 5 минут назад. Что происходит. Он открыл пачку чипсов, но только почувствовав их запах Чуе захотелось блевануть.
Он не знал что с ним ему захотелась всё крушить, как вдруг в комнату залетает Дазай и Акутагава.
VIP Дазай.
После того как нам объявили, что мы должны жить в этом кофе чя пошёл в св комнату, она была напротив коротышки (Чуи) .
Всю ночь я слышал какие то звуки из его комнаты.( у вампиров идеальный слух)
Но не предал этому значение.
Когда он ушёл с Мори я пробрался в его комнату . Там было какое то ещё одно помещение. Там били кучи таблеток. Три полотенца и вентилятор. Прочитав название и инструкцию на таблетках я понял, что это подавители.
Д. *так вот что за звуки были*
Когда вернулся Чуя я заподозрил что то неладное, я стал глухо слышать его сердце. Вечером я сидел смотрел телек в гостинной вместе Акутагавой , Ацуши, Элис и Кё. Мы разговарились. Как вдруг я прекратил слышать сердце Чуи, я посмотрел на Аку и Элис, они тоже перепугались. Я сорвался с места перед этим ,сказав Элис что бы она приглядывала за Кё.
VIP Общий
В комнату вбегает Дазай и обнимает Чую, Аку же стоит и мотрит на это.
Ч. Что, что со мной... Я.. Я хочу есть.. Но как только я открыл чипсы я..я.
Д. Так всё успокойся. Скажи что произошло на задании.
Ч. В меня в вели какая то Красную жидкость а потом не помню.
Аку. А что ща след на шее.
Д. Тебе свернули шею?
Ч. Я не помню
Аку. Тоесть, Дазай....
Аку не успел договарить как прокусил свою руку и от туда полиса кровь.
Д. Вот и проверим...
Как только Дазай это сказал как Чуя вцепился в руку Дазая и стал жадно пить . Кровь была ало красной , такой завораживающей. Чуя был на эмоциях и у него вылезли ушки и хвост. На эту картину прибегаю все в кофе. Даже Мори который зашёл к своей жене.
М. Бери его Дазай и пошли со мной....
---------------------------------------------------------
Как думаете что скажет Мори. Ну и как по старинке 🍎🍎🍎🍎🍎 яблочки и 🥃🥃🥃коньячок (отсылка на Дазая.) я только сейчас заметила что у меня сейчас 837
Слов. 😳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детя света и тьмы
FanfictionНи кто нам не помешает любить друг друга. Оборотни, вампиры, люди как они уживаются. Люди охотятся на них, а вампиры и обороти должны уживаться в месте. История первая, поэтому есть ошибки и не логические дыры