глава 10

38 4 0
                                    

Д. Что ты сказал.
Ч. У нас будет ребёнок
Дазай поднял Чую и закружил.
Ч. Даз рожать очень опасно и я могу умиреть...
Д. Ты уже принял решение.
Ч. Да и отговаривай.
Д. Ты точно всё продумал,
Ч. Да
Д. Хорошо, но пообещай мне одно.
Ч. Что?
Д. Что если это мальчик имя выбираю я.
Ч. (Смеётся) а если девочка то Мия или Тия (ребят запомните эти имена)
Д. Хорошо(дазай поднял Чую и положил на кровать, потом начал целовать, а Чуя смеялся потому что было щекотно)
Так прошло несколько месяцев. Накахара ответил Мори что не собирается избавляться от ребёнка.  Чуя рассказал всё друзьям Кё и Элис были безумно рады, они надеялись, что это девочка, что бы ухаживать за ней и одевать платья. Наступил Новый год 31 декабря др Дазая и сам праздник нового года. (А вы сами к нему готовы и неважно когда вы это читаете, просто вы хотите новый год) всё распокавывают подарки и радуються. Скотт никак не поевляет себя и даже не на подал на кофе. Живот Чуи почти не вырос хотя срок у него не маленький. У оборотней так бывает. Хоть Чуя и беременный он не инвалид, но Дазай считает иначе. Он всегда с ним и когда рыжику куда то надо сходить, то Дазай обязательно пойдёт с ним или даже понесёт его на руках. Короче рай 🤗 но рай долго длиться не может даже самое долгое лето заканчивается и самый долгий день превращается в ночь. Дазая отправили в портовую мафию. Накахара решил прогуляться, он вышел из кофе и пошёл гулять в ближайший парк. Была тёмная ночь, даже Куникида сказал, что сегодня случиться всё не самое приятное. Когда Чуя шёл около скамейки на короткой они с Дазаем любили посидеть,на голову Чуи одели мешок. Проснулся Накахара в каком то кабинете.
С. Здравствуй Накахара Чуя. До меня дошли слухи, что ты носишь детя. Оборотень, от вампира ребёнок. Ужас. Но я могу смириться и не убить ни Дазая ни твоего ребёнка.
Ч. Ну и как ты его убьёшь.
С. Дазая я могу убить серебром, а твоё детя я могу убить волчим аканитом.
На лице Чуи явно проследовался страх. Но Накахара, не такой слабак. Он мигом разбросал охранников которые его держали.
Ч. Не дооценивай силу гибрида.
Но тут Скотт моргнул (ну как то не естественно) и тут на Чую нападает другой гибрид.
Кто-то. Чуя и как тебе сражаться против своих.
Ч. Я незнаю кто ты так что, мне плевать.
Кто-то. Ха, Чуя я твоя мама....
Чуя встал в ступоре. В это секунду в Чую вкололи какой то шприц.
Ч. За что...
Мама. Прости Чуя так будет лучше.
С. Итак мои условия, что бы я дал тебе этот антидот. Пойти со мной после родов. Ты должен сделать так что бы всё поверили, что ты умер или пропал без вести.
Ч. Зачем тебе это.
С. Узнаешь когда придёшь. А если по пробуешь сбежать, то я убью и Дазая и твоего ребёнка.
Ч. Хорошо я согласен.
Чуе вкололи антидот. Он потерял сознание, А проснулся в своей комнате.
Ч. (Плачет) прости....прости Дазай.
И вот наступил день икс. 17апреля
На свет появились две прекрасные девочки. Мия и Тия. Счастьч не было предела, но счатье закончилась утром когда Чую не обнаружили в кровати. Он оставил письмо Дазай.
"": Зай привет.

Наверно ты это читаешь, когда меня уже нет. Мне пришлось уйти и оставить тебя, прошу не ищи меня. Дазай я признаюсь тебе, я тебя разлюбил. Ты мне стал противен. Я нашёл себе другого, он меня любит и ценит. И позаботиться о девочках, скажи им..... Что я их всегда буду любить.

Твой Чуя..."":

Детя света и тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя