гвава 8

47 5 0
                                    

Я незнаю что писать в сдесь. И да дам вам огромный спойлер. У Чуи и Дазая будет ребёнок. Ну по названию конечно можно понять, но вдруг вы подумали, что "детя света и тьмы " это Дазай и Чуя . Неть это их ребёнок. И да др у ребёнка будет 17 апреля прям после др Чуи. Сейчас в фф , а не скажу. Сдесь в фф я не придумала какой город, обычно все пишут Иягами или ещё как то . Но я не хочу. Поэтому город такой выдумаем название например там незнаю, напишите.
_______________начинаем_____________

Кто не помнит - Чуя и Дазай пойдут на миссию где Чуя переоделся в спутницу Дазая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кто не помнит - Чуя и Дазай пойдут на миссию где Чуя переоделся в спутницу Дазая.
После того как Чуя вышел Акутагава придерживал Дазая, что бы тот не упал от шока и шикарности рыжика.
Ч. Как вы ходите на каблуках.
Кё. Ради миссии можно и потерпеть. Дазай давай забирай свою суженную.
Д. Суженную Кё ведут под венец, а это будет где то через недельку.
Ч. СКУМБРИЯ Я ТЕБЯ УКАКОШИЮ.
Д. Это я после задания тебя укакошую.
Накахара покраснел.
Кое. Ладно идите, а то Мори там вас заждался, но перед этим я хочу сделать одно фото

 Ладно идите, а то Мори там вас заждался, но перед этим я хочу сделать одно фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

красота 😍💓
Чуя и Дазай чёли в машину к Мори.
М. Чуя ты топ модель на миллион.
Ребята приехали на точку встречи. И да там были люди. Тоесть Дазай и Чуе не составила бы труда что бы прибить всех, но им надо собрать информацию про следующие нападение на штаб.
Чуя и Дазай зашли в огромный зал.
Скотт Кей глава этой шайки и он тоже сдесь будет. Когда Чуя и Дазай зашли..
Ч. И что нам надо делать?.
Д. Ищи Скотта и его друзей, давай разделимся. Только не кого не соблазняй.
Дазай ушёл , а Чуя остался один хоть и не надолго
Скотт- С
С. Мисс (поцеловал руку)
Ч. Оу, здравствуйте... Мистер
С. Мистер Скотт, я Скотт Кей. А вы Мисс
Ч. Я Тия Зальцман.
Научился медляк.
С. Прошу, мисс Зальцман.
Ч. Конечно, А мистер Скотт
С. Просто Скотт.
Ч. Скотт, мне тяжело это спрашивать, вы возможно подумаете, что я сумашедшая.
С. Не переживайте говорите.
Ч. Вы знаете про вампиров.
У Скотта был удивлённый взгляд.
С. Мисс откуда вы знаете про них.
Ч. Вампири и оборотни убили мою семью. Я хочу отомстить им. Я знаю что вы глава секретной группировки. Я готова стать вашим союзником и спонсором.
С. Мисс вы уверены. Эта работа опасна.
Ч. Я отомщу за моих родителей.
Чуя этого говорил не наигранно.
_________врнёмся в прошлое________
Чуе 8 лет мама Юи Рио и папа Эйджия Рио. На деревню в который жил маленький Накахара напали вампиры. Это были давние времена, когда вампиры и оборотни воевали друг с другом. Страшное было время. Папа погиб зачишая от вампиров проход к дому , а мама погибла защищая Чую от вампиров на последнем издыхании она спрятала Чую в шкаф в его комнате. Чуя не очень любил вампиров, но после встречи с Дазаем он просто забыл про ненависть к ним.
_______________________________________
С. Хорошо прошу в мой кобенет.
После медляка они пошли на второй этаж. За этим всем наблюдал Дазай. Лицо у него было таким будто бы он хотел убить всех в этом зале, но нет он хотел убить только одно Скотта. Он незаметно надкусил палец и накапал кровью на пол. Он мог видеть чезер кровь, что происходит. Можно сказать маленький красный веном. Такая живая кровь . Если смотрели Венома поймёте отсылку.
_______________________________________
Накахара и Скот пришли в большой кабинет С ала красными стенами.
С. И так мисс Зальцман. Вы хотите вступить и спонсироват нашу организацию.
Ч. Вы всё правильно поняли.
С. Но просто так я не могу принять вас. Вы совершенно не знакомый мне человек и проста так...
Чуя начал приближаться к Скоту.
Ч. Мистер Скотт, вы такой красивый и мужественный. Вы так защищаете свою компанию.
Руки Чуи прикоснулись к груди Скота.
Ч. Мистер Скотт ваше упорство меня так возбуждает.
Тут Скотт целует Чую.(теперь представьте вырожение лица Дазая в этот момент.)
Ч. Мистер Скотт
С. Просто скот дорогуша
Ч. Скотт, так ты примешь меня.
С. Ну как я могу отказать.
Ч. Зайчик раскажи, что же мы будем делать дальше.
С. А дальше мы нападём на одно кафе, где живут опасные вампиры и оборотни, потом мы нападём на главный штаб мафии, где работают самые опасные вампиры города.
Ч. А как же оборотни.
С. Оборотни работают вместе с вампирами.
Ч. Спасибо за информацию 🤗
Чуя попыпался ударить Скотта, но тот уклонился, потом появился Дазай и воткнул нож в спину Скотта (а тому хоть бы хны).
Тут появилась охрана. Дазай берёт Чую за талию и скрываеться в водовороте алой крови. Они появляются около машины Мори и едут домой. Всю информацию они ему передали пока ехали.
_______________________________________
Когда они вернусь в кофе уже все спали. Ребята поднялись на свой этаж и зашли в комнату.
Д. Так а теперь, ЧТО ЭТО БЫЛ ЗА ПОЦЕЛУЙ.
Ч Ну, зай это было нужно сделать, что бы нам выдали информацию.
Д. Ты с ним танцевал , так мило.
Ч. Дазай хватит ревновать. Я же сказал, что это было нужно.
Д. Мы могли выведать информацию по другому.
Ч. Как давай рассказывай.
Д. Ну могли бы просто проникнуть в его офис и порыскать там.
Ч. Но мы могли бы не найти информацию об кофе и об мафии. Может он никуда не записывал .
Д. Всё может, да может Чуя я просто тебя люблю, поэтому и ревную.
Ч. Я знаю, дурачок.
Накахара подошёл к Дазаю и потрепал его за волосы.
Ч. Утром нам надо сказать, что бы собирали вещи.
Д. Но перед этим(целует)
Дазай стал стягивать с Чуи платье.
Ч. Дазай , я устал.
Д. Помнишь, что я сказал утром.
Ч. И что же...
Д. Что  мы сегодня не куда не идём. И можем...
Дазай что повалил Чую на кровать и просто парвал платье.
Ч. Что я Кое скажу.
Д. Что порвал на миссии.
Ч. Пополам?
Д. Да... На тебя ещё и лифчик напялили,
Ч. Ага .
Д. Не чего.
Дазай снял лифчик и кое какие детали и Чуя остался голым.
__________________________конец
Ч. Какой в жопу конец, да тебя читатели загрызут.
Д. Плюсую
Аку. Умножаю
Ацу. Возвожу в степень
А. Ладно, ладно. Но я незнаю, что писать в таких сценах.
Ч. Тоесть ты читаешь яой и не знаешь, что писать.
А. Да.. Мне.. Мне стыдно это писать и расписывать. Стыдно мне. Сама краснею, а ещё знать что это будут читать люди так вообще.
Ч. Ну тогда посоветуй читателем какой нибудь яой.
А. А это идея
Короче советую вам яой очень интересный, про вампиров, оборотней и любовь. Как раз от туда я иногда беру идеи для фф.
Называется "кровавые узы" этот яой закончен так, что милости прошу.
Д. А тебя милости просим идти и писать сцену 18+ .
А. А что в смысле.
Д. Иди давай...
______________да_за_что______________
Короче я пол часа думала как же написать эту сцену. Ну я реально не знаю. Я вам клянусь что напишу вам отдельный эпизод, я не буду стесняться и сделаю это. А вселяющей главе ребята просто проснуться в кровати после кх..Кх..
1164 слова, воть вам кстати 🍷🍷🍷 винишко 🥃🥃🥃🥃коньячок 🍎🍎🥞🍎🥞🥞🍎🥞и яблоки с блинами

Детя света и тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя