Блин чё-т я поняла что у меня дырки в фф . И да не кидайтесь помидорами и огурцами, ну пропала я на дня два три. Я стараюсь выпускать главы как можно чаще и да у меня начались каникулы и я буду больше писать.
И так я поменяю одну вещь. Дазай стал главой мафии, а Мори ушёл в отставку.
Чуя я же стал вожаком всех гибридов и оборотней. Ему подчинялись и те и те. Он можно сказать стал их альфой. По силе он может сравниться с Дазаем. Так как Дазай стал главой мафии вся сила клана Огаев теперь в нём. И вы не представляете на сколько силён Дазай, а Чуя стоит с ним на ровне по силе. Так что их можно считать королями этого города.
( я сразу вспомнила видео в тик токе... Типо они стали королём и королевой Готем сити и боде сохрани обидеть королеву)
И да чё-т Чуя из будущего вместе с Дазаем не появлялись.
Ч. Кто то нас звал.
Д. Мы тут и не одни...
Ми. Автор привет ....
Т. Привет автор, как дела.
А. Девочки превет. У меня всё хорошо.
Ми. Кстати, а что ты про нас не рассказываешь. Ну типо ты рассказала как нас зовут и сколько лет но кто сильнее и всё такое нет.
А. Без базара.
И так это МияТо что у Мии сверяться глаза есть объяснение когда она испытывает сильные имоции то в глазах и волосах собираеться частичка её (можно сказать магии) Чуя же может специально направлять магию в глаза, что бы напугать или за гипнатизировать других гибридов, оборотней или вампиров. Так как клан Огаев первородный клан (это значит, что они были первыми вампирами)
Они могут гипнатизировать других вампиров, а так как у Чуи присутсвует кровь Огаев и он сам гибрид он может подчинять всё три вида. В этом Дазай ему уступает. Силой Накахара и Осаму равны, они сильнейшие. У Мии как вы наверное поняли больше присутствует кровь гибрида сила клана Огаев в ней слабенькая но она может онулировать другие способности. Тия более активная чем Мия. В Тии же больше присутствует кровь Огаев. Она может упровлять кровью и видить что происходит с человеком через его глаза, но ей нужно знать человека в лицо и помнить его имя. У Тии волосы и глаза не всетяться. В школе у брауни (так иногда Чуя называл Тию. А воть Мию тыковка) есть много друзей она легко заводит знакомства с этим она похожа на Чую, а вот Мие тяжело завести новый друзей, этим она в Дазая. По силе девочек рано судить. Мия может гипнатизировать всё три вида и анулировать способности других.
И да девочки не выгледят на 8 лет им по виду лет 10-11 а то и всё 12. Да и умственные способности тоже не на 8 лет. Так что девочек хотят перевести с разу в 7 класс. И всем говорят что девочкам 12 лет. И вот вам пару артиков
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детя света и тьмы
Fiksi PenggemarНи кто нам не помешает любить друг друга. Оборотни, вампиры, люди как они уживаются. Люди охотятся на них, а вампиры и обороти должны уживаться в месте. История первая, поэтому есть ошибки и не логические дыры