И так.. Кх..кх..кх..кх.. я хочу любовь.
Хочу горячей любви .
Ч. Много ты хочешь
Д. А я с ней согласен.
Ч. Солнце моё видео тебе не хватило пиздюлей в прошлый раз.
А. К стати Чу А какое сегодня
Ч. Вроде 4 , А что...
А и Д. 😏😏😏😏
Чуя в панике бедет от них.
А. Дазай предоставляю его тебя.
Д. (Подмигивает) Чу-чу
-------------------начинаем----------------------
После осмотра
М. Дазай он гибрид.
Д. Тоесть?
М. Тоесть смесь оборотня и вампира. В него вкололи кровь вампира и свернули шею. Потом ты дал ему свою кровь. И он стал таким. На моей памяти только 4 таких случия.
Ч. Ого я юбилейный.
Д. И Чиму ты радуешься.
М. Чуя первое время ты не сможешь есть обычную еду это где то 2 недели. Иногда могут вылезать уши и хвост, сам ты это контролировать не сможешь.
Потом всё должно вернуться на круги своя.
Ч. Хорошо.
М. Дазай позаботься о нём.
Чуя и Дазай вышли из здания мафии. Чуи стало плохо. На улице много людей, еды странные запахи и много голосов. Все о чём-то общаються думают.
У Чуи появились чёрные полоски у глаз. Это показывает что вампир готов укусить кого-то и это его (вампира) истеная форма.
Д. Так Чуя... Чуя смотри на меня. Успокойся ты не хочешь их убить.
Ч. Хочу.. Они.. Они смотрят на меня и говорят что тот... Да.. Дазай мне страшно. (Чуя начал плакать)
Дазай обнял его. И он не смотря на запрет не использовать силу крови телепортнул Чую в его комнату. После телепорта Дазай решил посмотреть фильм, что бы Чуи стало легче. Они решили посмотреть Шерлока (Чуя его не смотрел) . Накахара смотрел с интересом, пока Дазай наблюдал за ним. Вдруг у Чуи вылизают Уши и хвост. Они были рыжими, кончик хвостика был чуть светлее, а кончики ушик были чёрными с кисточками на конце.
Д. А можно потрогать.
Чуя отвлёкся от фильма и перевёл взгляд на Дазая.
Ч. Да
После прикосновения Дазая
Ч. Стон...
Уши и хвост это ирогенная зона оборотней. Ну у кого они есть...
Д(удивительное лицо)
Дазай продолжает трогать ушки и хвост посодив Чую себе на колени. Хвост начал велять, а Чуя громче стонать . Взгляд Чуи былНу воть таким. Дазай стал растёгивать рубашку в которой был чуя. Он остановился на пол пути и кинул взгляд на Чую. Накахара глазами сказал что он согласен. После этого Дазай...
-------------
Ч. Стоп, стоп, стоп..... Тебе милочка сколько лет.
Д. Чуя не ломай читателям отмосферу. А то ты точно умрёшь от того что тебе по ебалу прилетит
Кто то. ЕВАЛО. ЕВАЛО
Ч. Осаму я тебя прибью
-------------
Положил Чую на кровать и сам начал раздеваться паралельно растягивая его. Стоны становились всё громче и чаще. Поцелуй, и ещё и ещё. Дазай стал спускаться ниже сначала шея, ключица живот. Ну как же без купания сосков..
Ч. Даз..ай
Д. Да Чу.
Ч. Вставь..стон..уже.
Чуя лёг на спину а Дазай на него и верху.Он без церемонясь полностью вошёл. Ушли Чуи зашевелились как и хвостик. Дазая это больше всего возбуждало.
-------утро
Чуя проснулся и Чувствую ужалную боль во всём теле и голод. Сердце стучало и горло просто ныло (не потому что вы подумали 😏) .
Дазай лежал рядом и обнимал Чую за талию. Накахара окуратно вылез оделся и вышел из комнаты пошёл к Акутагаве и Ацуши.
Аку. О кто явился. Наш не девственик.
Ч. Как ты...
Аку. Ты должен знать раз стал вампиром У нас идеальный слух.
Ч. Я незнаю что делать.
Аку. Ты его любишь?
Ч. И да и нет я незнаю.
Аку. А знаешь что я знаю, что он тебя , да так что не оплашай.
Ч. А расскажи про вампиров, что то. Ну когда ты только обратился.
Аку. Все чувства обострены и ещё голод. Если ты не поёшь в первые 24 часа после обращения ты умрёшь. Тебе повезло что мы были рядом.
В комнату зашёл Дазай и Ацуши .
Аку показал глазами Ацуши, что бы они ушли.
Д. Ты как?
Ч. Нормально.....а Дазай
Накахара не успел договорить как Дазай закрыл его губы своими. Поцелуй был длинным и манящим. Вдруг Чуя почувствовал сладкий вкус на губах. Отстранившись он увидел кровь на губах Дазая. У Чуи глаза озверели и он вцепился в губы Дазая.
Д. Тебя надо накормить. Пошли.
Он взял руку Чуи и повёл на кухню. Так как раз сидела Элис и Кё.
Кё. Чуя.... (Подбежала и обняла)
С тобой всё хорошо. Нигде не болит.
Чуя смотрит на Дазая с призрением . Элис смотрит на братишку такм взглядом как "только попробуй что что сказать моей Кё о взрослой жизни и испортить ей психику я тебе шею сверну".
Подойдя к холодильнику Дазай взял пакет с кровью, проткнул трубочкой и дал Чуе. (Кё знала, что Чуя стал гибридом) Чуя стал жадно пить кровь. Как вдруг он упал на колени и стал плеваться кровью. Дазай быстро взял Чую на руки и побежал к Мори.
------- в портовой мафии.
М. Дазай он не усваевает какую либо кровь, кроме твоей. Он должен постоянно пить твою кровь. Другая кровь может его убить.
---------------------------------------------------------
Да..... Моя фантазия улетела
🤗🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🥞🥞🥞🥞🥞🍷🥃🍷🥃🍷🥃🍷как обычно и жрём и бухаем все вместе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детя света и тьмы
FanfictionНи кто нам не помешает любить друг друга. Оборотни, вампиры, люди как они уживаются. Люди охотятся на них, а вампиры и обороти должны уживаться в месте. История первая, поэтому есть ошибки и не логические дыры