Сейчас 00.26 короче почки пол первого. У меня нет света и 38% на телефоне. Так воть что я сказала в прошлой главе когда я собирусь то напишу сцену 18+
_______________________________________
Д. Чуя...
Ч. Да
Д. Продвигай бёдрами, а не просто сиди на мне.
Ч. Даз...(Стон)..ай
Д. Что зайчик.
Ч. Я тебя накажу если будешь ржать.
Д. Интересно как же.
Чуя встал и пошёл в сторону ванной.
Ч. Вот как.
Д. Чу-чу...
Дазай подошёл к Чуе схватил его и потащил обратно в кровать. Потом он начал растягивать Накахару и целовать его соски.
Ч. Вставь уже...
Д. Но ты плохо растянут.
Ч. Мне всё равно я хочу тебя Дазай. Чуя повернулся спиной к Дазая встал на колени и стал светить своей дырочкой. Дазай медленно вставляет головку, а потом резко входит по полной, и наченает туда сюда туда сюда. И всё это происходит под очень громкие стоны Чуи.
Д. Чуя можно я кончу в тебя.
Ч. Да...
Потом они уже переместились в другие позы. Чуя стал сосать Дазаю. Но Чуя захотел поиздеваться и просто лизал головку святогого меча.
Д. Издеваешься...
Ч. Да..
Не успел Чуя договарить как Дазай начинает водить его голову. Вдруг Дазай кончает Чуе в рот.
Ч. Спасибо зай.
Д. Прости милый.
Ч. Как ты меня назвал.
Д. Милый
Ч. Не называй меня так скумбрия.
Д. Ладно милашка.
_______________________________________
Как смогла на данный момент это мой максимум
_______________________________________
Утро было весёленьким Накахара проснулся от сильной тошноты и боли в низу живота. Он побежал в ванну.
Д. Чуя, что случилось?
Ч. Не....Чего
Д. Я принесу тебя таблетку.
_______________________________________
Ой чё-т я запоздала сегодня уже 26 ,а начала я писать 24 я просто фф по КагеХине читала...
_______________________________________
Ч. Спасибо
Д. На держи
Накахара лежал около двери без сознания. Дазай живо взял его на руки. (Он и Чуя были одеты) Дазай выбежал из кофе положил Чую в машину на задние сидение, а сам сел за руль. Они поехали к Мори так как он семейный доктор.
После осмотра Чуи.
М. О проснулся принцесса
Ч. Что случилось
М. Я буду говорить прямо ты беренный или беременна я не знаю как сказать.
Ч. Что но как я же..
М. Ты оборотень и у тебя есть как и женские так и мужские органы.(не у всех оборотней так,просто Чуя таким родился) И сразу про Дазая. Вампиры не могут иметь детей(и вообще не надо иметь 😏 детей) с людьми и другими вампирами. Но ситуаций с оборотнями не было, это первый случай.
Ч. Тоесть, этот ребёнок..
М. Да ,он будет гибридом, но Дазаю нельзя говорить..
Ч. Почему?
М. Чуя это первый случай за всю историю нашего существования. Роды очень опасны. Ты можешь умиреть. А оборот тебя делать не получится.
Ч. Тоесть мне придётся рискнуть, но я тоже гибрит, я не могу умиреть.
М. Чуя я нечего не гарантирую, ты понимаешь, что это первый случай и может случиться, что угодно. Но что я знаю точно. Это безумно опасно и ты правда можешь умиреть.
Ч. Да я понимаю и от ребёнка никак не избавиться.
М. Если я найду способ я скажу тебя. Я постораюсь сделать это до того как Дазай, что-то заметит.
Ч. Хорошо, а где Дазай?
М. Он ы машине.
Ч. Я пойду.
Накахара не знал что делать с одной стороны это их с Дазаем ребёнок, а с другой он понимал какой это риск и может случиться не поправимое. Дазай же ждал в машине и сидел весь на нервах.
Д. ЧУЯ
Ч. Всё хорошо просто*что же придумать*я....я давно не пил твоей крови.
Ребята сели в машину и Дазай накормил Чую. Ну от части Чуя был прав ведь то что он упал в обморок около двери бол как раз виной голод. Они вернулись в кофе. Всё были встревожены.
Кё. БРАТИК...
Ч. Кё ну зачем плакать.
Кё. Не говори не чего иначе мы с Дазаем тебе такой пендель дадим отлетишь на метров 10.
Ч. Ладно
Кое. Чуя мы рады, что с тобой всё хорошо. Я переживала за тебя
Ч. Спасибо Мисс Кое.
К. Как я понял на работу ты не хочешь.
Ч. *да мне вообще в дикрет надо*
Агу. *куда тебе надо там*
Ч. Аку привет ✋👋
Агу.привет... 🤨
Ч. *Потом всё объясню *
Потом всё разошлись. Чуя пошёл в комнату к Акутагаве и Ацуши.
Аку. Говори куда там тебе надо.
Ч. Акутагава Ацуши я беременный или как там сказать.
Лицо ребят не описать словами.
Ацу. А ты Дазаю...
Ч. Мне рожать опасно а аборт сделать не получится. Мори должен найти выход , а пока я должен скрывать это от Дазая.
Ацу. Чуя я хочу тебе сказать, что тебе придётся поговорить с Дазаем.
Ч. Я знаю , но сначала нужно это скрыть
Вечером
Д. Зай меня Мори на задание в другой город отправляет, завтра я уезжаю... Так что (подходит и целует)
Ч. Даз... Я немного устал
Д. Да хорошо
На утро Дазая уже не было . У Чуи сильно болит живот весь день . Аку и Ацу поддерживали его как моги.
Аку. Чуя а как ты назовешь ребёнка.
Ч. Незнаю.... Я не думал. Ну если девочка то Мия или Тия.
Ацу. А мальчика
Ч. Я незнаю, оставлю это за Дазаем.
Тут происходит звонок телефона. Чуя поднимает трубку, там Мори .
Ч. Да Мори, что такое.... Я сейчас приеду.
Аку. Чуя тебе нельзя ни куда ехать тебе плохо весь день.
Ч. Мне нужно.
Накахару ребята одного не отпустили , А поехали с ним.
Ч. Мори ну что...
М. Я нашёл способ избавиться от него и я готов это сделать прямо сейчас. Но вопрос, готов ли ты...
М. Пока у меня есть ингредиенты можешь подумать и завтра дать ответ.
Ч. Хорошо.
Поздно ночью под луной Дазай приехал сатаной (шучу, просто рифма смешная) приехал Дазай, там в закрытом уже кофе его ждали Акутагава и Ацуши.
Д. Ребят что такое. Чё тут стоите.
Аку. Тебя ждём.
Д. Я же сказал, что буду поздно.
Ацу. Дазай тут такое дело, вообщем Чуя он....он
Аку. Хотел тебе что то сказать, он сейчас в комнате.
Д. Ладно🤨
Дазай поднимаеться на второй этаж.
Д. Зай, привет (подходит и целует)
Что случилось зайчик ребята сказали, что ты хочешь мне что то сказать.
Ч. Дазай, не отговаривай меня хорошо.
Д. Смотря от чего.
Ч. У нас будет ребёнок....
Д........
_______________________________________
Ну как вам я старалась и сейчас 23:36 воть вам 🍎🍎🍎 и 🥞🥞🥞 .
Так бухнём же за здоровье детей Чуи и Дазай 🍷🥃🍷🥃
Ч. Ты когда пьяная столько Спойлеришь.
А. ИК* в этом вся ИК* я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детя света и тьмы
FanfictionНи кто нам не помешает любить друг друга. Оборотни, вампиры, люди как они уживаются. Люди охотятся на них, а вампиры и обороти должны уживаться в месте. История первая, поэтому есть ошибки и не логические дыры