Как только Дазай закрыл дверь дома и они с Чуей сняли обувь. Накахара запрыгнул на Дазая и жадно вцепился в его губы.
Д. Ведь то что ты писал там в записке было не правда. Ты себе никого не нашёл.
Ч. Дазай у меня есть только ты знай это.
Д. Но как ты выживал без моей крови.
Ч. Нашёл когда спросить. Я запасся твоей кровью ещё на лет 10 в перёд.
Д. А как ты...
Чуя поцеловал Дазая и начал снимать с него рубашку.
Ч. Всё потом, а сейчас есть олько ты я и секс.
Д. Чуя я так тебя люблю....
Ч. И я тебя...
Дазай положил Чую на стол и снял с него толстовку, том начал медлено снимать штаны и трусы. Чуя остался обнажённым.
Ч. Скумбрия мне долго тебя ждать или мне самому.
Д. Не кто не смеет трогать тебя даже ты сам.
Дазай стал растягивать чую. Кухня залилась громкими стонами. Ещё палец и ещё. Потом поцелуй. Дазай стал сосать меч Чуи, а тот водить его голову.
Ч. Дазай... Я сейчас... Кончу.
Д. А я разрешил (пошло улыбаеться)
Ч. А кто мне запретит.
Д. (целует) теперь получаю удовольствие я....
Дазай перетащил Чую на кровать предварительно насаживая Чую на свой световой меч.
Ч. Дазай (стон) Ты хоть презик одел
Д. Будем считать, что да.
Ч. Дазай я третьего рожать не буду.
Д. А я не против мальчика.
Ч. Я против...
Хлопки коже о коже, громкие стоны. Пошлые поцелую вот что сопровождало эту ночь. Сначало кончает Чуя , а потом Дазай в него.
Ч. Я не буду рожать третьего, нет даже не думай.
Д. Мальчика назовём Никита.
Ч. Скумбрия я тебе прибью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детя света и тьмы
Fiksi PenggemarНи кто нам не помешает любить друг друга. Оборотни, вампиры, люди как они уживаются. Люди охотятся на них, а вампиры и обороти должны уживаться в месте. История первая, поэтому есть ошибки и не логические дыры