Давным-давно Самайн символизировал конец урожайного года, и люди в этот день и делили припасы и решали, что будут сажать весной.Молодые прыгали через костер, показывая свою удаль, а друиды гадали на сгоревших костях. Это было особое время и оно впитало в себя волшебство за сотни лет.
Разумеется, Хельги нигде жечь костры не собиралась. У нее ведь даже камина не было! Да и способ погадать она знала получше, и для этого вовсе не требовалось сжигать чьи-то кости.
Все разъехались, и в ее квартирке стало тихо, но вовсе не пусто. Она, наконец, сняла покрывало с солнечного луча, который прятала от мистера Найджела Мюррея. Тот, разумеется, разворчался страшно. Лапка бегала туда-сюда, сбивая все на своем пути — искала куда-то пропавших гостей, а потом забралась к ведьме на колени и замурчала.
Хельги уселась на подоконнике, за которым тихо свистел ночной ветер, зажгла гирлянды и свечи и достала руны.
Ведьма никогда не гадает для себя, кроме одного-единственного дня в году — Самайна. Этот день всегда говорил правду. Она зажала мешочек с рунами, хорошенько потрясла и перевернула. С тихим стуком руны упали на подоконник. Ведьма наклонилась и прищурилась.
— Ты нашла хорошего друга-волка, но впереди его ждут трудности. Помогай ему, — говорили руны.
— Перед тобой будет широкая лёгкая дорога, которая приведет к ловушке, либо неприметная тропка, тёмная и страшная, но выведет тебя к свету, — пели руны.
— Зверёк твой не простой. В будущем тебя выручит, — обещали руны.
— Не изменяй себе никогда, хоть и будет тебе казаться, что так правильно, — напоследок предупредили руны.
Хельги вздохнула — кажется, предсказания обещают ей нелегкий год. Но она… она справилась с тьмой. Ей все по плечу.
Хельги улыбнулась и собрала руны. Что ж, это был во всех отношениях замечательный месяц. Она помогала людям, научилась превращаться в сову, подружилась с двумя оборотнями и, что самое невероятное, вытащила куда-то мистера Найджела Мюррея!
И, улыбнувшись ещё раз, она прихватила Лапку и банку с солнечными лучом и отправилась пить чай с лавандой и слушать сказки о далёких странах и невероятных чудесах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Октябрь одной ведьмы
ParanormalВ Большом Городе живёт себе да поживает ведьма по имени Хельги. Радуется каждому дню и делает людей счастливыми, ведь именно в этом и заключается предназначение ведьм. А это её октябрь, день за днём, как бусы из рябины.