«Дорогая Хельги,
Мда…
Со мной произошёл такой забавный случай, над которым шутники Холодного города на Аляске ещё долго будут потешаться. Тут он, знаешь ли, известен всем (мистическим существам, разумеется, а не этим… человекам). Пожалуй, засними его кто-нибудь на камеру, я стал бы звездой Ютуба (ох уж эти новомодные словечки!).
Так вот, прогуливался я как-то по Холодному городу и заприметил в одном магазинчике до колик смешную шляпу. И что-то внутри так и шептало «Купи меня, купи…», будто сирена заворожила. Ну, я не промах, взял и купил.
Носил её целый вечер, и все хихикали, но это ладно. Я решил, что шляпа эта станет визитной карточкой — буду фотографироваться для оборотной стороны книги только в ней. И так я к ней прирос, что даже в доме не снимал.
Как ты знаешь, я люблю по ночам пролететься над городом в форме летучей мыши. Почувствовать ледяной поток ветра, полюбоваться на сияние звёзд… Конечно, с любованием проблемка вышла — летучие мыши видят всё по-другому, ну да не в этом дело.
Открыл я окно и мгновенно превратился, но совершенно забыл про эту дурацкую шляпу! А она, как назло, не превратилась со мной — как ты знаешь, головные уборы не считаются при превращении — и тут же упала на меня и крепко прижала к полу.
Я бился и бился, как герой, но увы, премерзкая шляпа оказалась на редкость тяжёлой!
А чтобы вернуться в прежнюю форму, пришлось ждать полчаса!
Ну вот что за несуразные создания мы, вампиры! На жаре мы быстрее движемся и превращаемся, но жестоко страдаем, а в холоде чувствуем себя прекрасно, но процессы в организме проходят намного медленней. Мы сильнее и быстрее людей, но зависим от них полностью!
Вот такие горестные мысли приходили мне в голову, пока я куковал под шляпой. И ладно бы просто превратился обратно, так как назло судьба отвесила мне хорошего пинка, потому что как раз в этот момент ко мне в гости заглянула одна мавка (ну или как у вас говорят, русалка). Они дамы такие нахальные, что заходят без приглашения. И вот поднимает она эту злополучную шляпу, видит меня и как зальётся смехом. Мне кажется, я покраснел даже в образе летучей мыши!
В общем, мавка оказалась на редкость болтливой, так что спустя два часа об этом ужасном происшествии знали все мистические жители Холодного города. Разницы никакой, если кто ещё узнает, вот я и решил рассказать тебе, хоть улыбнёшься!
Твой друг,
Мистер Найджел Мюррей».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Октябрь одной ведьмы
ParanormaleВ Большом Городе живёт себе да поживает ведьма по имени Хельги. Радуется каждому дню и делает людей счастливыми, ведь именно в этом и заключается предназначение ведьм. А это её октябрь, день за днём, как бусы из рябины.