Хельги вертела в руках полароид — маленький фотоаппарат, который сразу же печатал фотографии. День выдался на редкость пасмурный, и Хельги решила отправиться на охоту за приятными моментами.
Этот фотоаппарат давным-давно подарил ей мистер Найджел Мюррей. Он тогда гостевал на своей родине, где не появлялся много лет и где-то раздобыл особый полароид, который печатал не только картинки, но и чувства.
Вот влюблённая пара сидит на скамейке, преданно глядя друг на друга. Щёлк — щёлк! По одной фотографии на каждого. Будут вспоминать свои чувства в суете серых будних дней.
Старушка, блаженно улыбаясь, гладит по голове маленького внука. Щёлк! Мальчик вырастет, а картинка, как и чувство останутся навсегда такими же, какими были в этот миг.
Радостный пушистый щенок, виляя хвостиком так, что его тело мотало из стороны в сторону, подбежал к девчушке, и та, оглядываясь, скормила ему половину сосиски в тесте, а потом засмеялась и поцеловала его в нос. Щёлк! С фотографии она будет смеяться каждый день.
Хельги вручила фотографии им всем и видела, как меняются их лица от недоверчивого удивления до улыбки. Только девочка улыбалась сразу, ощутив свой смех с фотографии.
Они могут доставать эти фотографии хмурыми вечерами, и им станет чуточку легче и веселей. Хельги довольно улыбнулась и потом вдруг развернула полароид — щёлк! — и выползла фотография с её довольным, хоть и смазанным лицом, и ведьма ощутила, как эта консервированная радость цветёт и становится настоящей.Они все улыбались, а это и есть настоящее волшебство!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Октябрь одной ведьмы
ParanormalВ Большом Городе живёт себе да поживает ведьма по имени Хельги. Радуется каждому дню и делает людей счастливыми, ведь именно в этом и заключается предназначение ведьм. А это её октябрь, день за днём, как бусы из рябины.