Глава 15

3K 171 16
                                    

Майки: Да, брат. Надо будет вас познакомить. Ладненько я позову врача, скажу что ты очнулась.

Через некоторое время Майки вернулся . Следом за ним в палату вошёл и врач. Он обследовал Т/и.

Врач: Все показатели в норме. Завтра выпишем около 12:00.

Мужчина покинул помещение.

Майки: Вот и отличненько! Завтра будем праздновать.

Парень опять обнял девушку.

На следующий день Майки пришёл к Т/и в больницу, на тот момент её уже выписали и она собиралась покинуть палату.

Майки: Т/ишечкааа, привет!

Т/и: О Майки, приветик.

Майки: Я за тобой приехал. Тебя уже выписали?

Т/и: Да.

Майки: Как себя чувствуешь?

Т/и: Нормально.

Майки: Ну тогда поехали?

Т/и: Угу)

Майки:*Миленькая*

Парень и девушка сели на байк и поехали к церкви. Через некоторое время они прибыли.

Майки: Пойдём гулять, или ты хочешь дома одна побыть?

Т/и: Я хочу дома побыть, но не одна, а с тобой.

Майки: Хорошо.

Юноша и Т/и хорошо проводили время, общались, пили чаёк, играли в настольные игры. Наступил вечер.

Майки: Ладненько, мне уже пора. Давай завтра встретимся с ребятами, они за тебя волновались, заодно с Изаной познакомишься.

Т/и: Хорошо.

Майки: Тогда всё, спокойной ночи, до завтра.

Т/и: Тебе тоже. Пока.

На следующий день Майки заехал за Т/и и они отправились к нему домой. Там их жали Эмма, Дракен, Изана, Такемичи и Хината. Когда Т/и зашла в комнату девушки набросились на неё с обнимашками.

Майки: Эй, полегче. Её только недавно выписали.

Эмма: Не ревнуй, не уведём мы её у тебя.

Майки познакомил Т/и с Изаной. Ребята хорошо провели время и потом разошлись. 

Т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя