Глава 16

3K 159 13
                                    

Прошёл месяц совершенно обычной жизни. За это время Майки ещё больше привязался к Т/и и осознал что влюблён в неё. Девушка тоже питала к нему такие же чувства, но признаваться боялась.

Было солнечное утро обычно дня.

Майки:*Сегодня я это сделаю, пора признаться Т/и .*

Парень договорился с девушкой пойти погулять. Вот они уже бродят по парку.

Майки: Пошли на мост?

Т/и: Окей.

На мосту совершенно не было людей.

Майки: *Ну всё, сейчас как раз удачный момент. Пора.*

Майки: Т/и, я тебя люблю. Ты будешь со мной встречаться?

Т/и стояла в шоке, она впала в ступор. Парень сильно нервничал, увидев что девушка как-то странно себя ведёт, он огорчился. Подумав что это отказ , Майки отвернулся, на газа навернулись слёзы.

Майки: *Всё нормально, мы же не перестанем общаться?*

Вдруг он почувствовал тёплые и нежные прикосновения, юноша был заключён в объятия.

Т/и: Хорошо. Я тоже тебя люблю, Майки.

Девушка поцеловала парня в шею, от чего тот залился краской. Майки повернулся лицом к Т/и. Оба были заплаканные.

Т/и: Ты что плакал?

Майки: А сама?

Парень и девушка начали громко смеяться.

Майки: Тогда пошли отпразднуем?

Т/и: Конечно.

Новоиспечённая парочка отправилась в кафе за латте и печеньками, там они просидели несколько часов. Затем Майки повёз Т/и на набережную, туда где они встречали Новый год.

Т/и: Сегодня просто чудесный день.

Майки: Не то слово.

Они смотрели друг на друга, их взгляды были наполнены искренностью и любовью. Майки начал медленно приближаться к девушке, она чувствовала его горячее дыхание на своей коже. В следующее мгновение их губы слились в нежном поцелуе. Т/и зарылась руками в волосы парня, на что тот, ещё сильнее её обнял, тем самым притянув ближе к себе . Нежный поцелуй перерастал в более страстный и горячий. Оба ощущали как их тела наполнялись приятным и мягким чувством наслаждения. Вскоре они отстранились. Их лица освещали лучи закатного солнца. 

Т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя