Глава 14

3.2K 159 50
                                    

22 февраля 21:55.

Началась битва между "Свастонами" во главе с Майки и "Поднебесьем" во главе с Изаной . Разборки были жестокими, спустя час когда многие лежали с ранениями и травмами сражение началось между главами. Бой Майки и Изаны был захватывающим.

Майки: Я хочу спасти тебя! Откройся нам с Эммой и мы с радостью тебя примем .

Изана остановился.

Майки: Иди к нам, ты обязательно станешь частью нашей семьи.

Изана: Я объявляю перемирие между "Поднебесьем" и "Свастонами"! Бой окончен.

Кисаки: *Мой план опять провалился, чёрт. Если-бы Т/и не спасла Эмму, то всё бы шло как надо *

Все разошлись, Кисаки всё не унимался. Изане теперь незачем подчинять себе Майки и с Кисаки иметь дела тоже. Парень настолько погрузился в этот вопрос что не заметил как очутился на проезжей части, даже не слышал сигнал грузовика. В следующий момент Кисаки лишился жизни.

Следующие два дня братья хорошо общались. Майки почти целыми днями сидел в палате у Т/и. Её проведывали Дракен, Эмма, Хината и Такемичи. Но Майки находился с ней всё время и ждал пока она очнётся.

Майки: * Т/ишка, очнись , пожалуйста*

В этот момент глаза девушки приоткрылись. Парень аж подскочил с места.

Т/и: Мммм... Где это я ? О Майки, что тут делаешь?

Майки: Т/ишечкааааа! Ты очнулась.

У юноши выступили слёзы на злазах.

Т/и: Ты что плачешь?

Майки отвернулся.

Т/и: Оооо... Иди сюда, солнышко.

Девушка похлопала рукой по койке. Юноша подошёл, се на кровать и заключил Т/и в крепкие объятия. Девушка начала гладить парня по голове. Так они молча просидели минут пять.

Т/и: И долго я была без сознания?

Майки: Два дня. Я сильно волновался и остальные тоже.

Т/и: А как Эмма?

Майки: С ней всё хорошо, благодаря тебе. Она сейчас с Дракеном.

Т/и: Ясненько. А как прошла битва с "Поднебесьем"?

Майки: Неплохо. Закончилось перемирием. Глава группировки – Изана, мой брат.

Т/и: Брат?!

Т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя